|  | 
|  09.06.2017, 23:16 | #6461 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 08.10.2010 Адрес: C Марса я. 
					Сообщений: 7,465
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			И ещё: https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/ Цитата с комментариев: Предложенный тобой термостат не лучший вариант: маленькая тарелка слишком большая (35мм) + расстояние от маленькой тарелки до посадочной слишком маленькое (31мм). Лучше брать TH6838.82J на 82С; у него расстояние между тарелками 40мм, что ближе к оригинальному 06J 121 113А ( расстояние 38мм) т.е. малый круг будет лучше перекрываться при открытии большого. Тарелки у него такие же — 54мм и 35мм — стачиваются аналогично 06J 121 113А до 53мм и 23 мм соответственно. В насосе ножки можно не трогать, они не мешают. Себе так делал. Ответ: вот именно об этом сейчас и думаю открывая большой круг, малый еще долгой время у него открыт получается, если вообще закрывается… Ну и фото термостатов там поглядите и изучите. Там две тарелки для перекрытия. 
				__________________ Тот который тебя | 
|   |     | 
|  09.06.2017, 23:48 | #6462 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: Общие вопросы по Супербу | 
|   |     | 
|  09.06.2017, 23:52 | #6463 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 08.10.2010 Адрес: C Марса я. 
					Сообщений: 7,465
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Наивысшая температура всё же на поршнях и на гильзах. Там 150-180 градусов.
		 
				__________________ Тот который тебя | 
|   |     | 
|  10.06.2017, 00:38 | #6464 | |
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: Общие вопросы по Супербу Цитата: 
 Добавлено через 18 минут Масляный радиатор по системе охлаждения стоит в отдельном малом круге, где температура ОЖ ниже, чем на выходе из блока и циркуляция через него постоянна. Добавлено через 24 минуты Температура поршней и гильз или масла? Если масла, то где теряются 50-80 градусов до поддона? Последний раз редактировалось alex64; 10.06.2017 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |     | 
|  10.06.2017, 00:45 | #6465 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,317
				  |  Re: Общие вопросы по Супербу | 
|   |     | 
|  10.06.2017, 03:06 | #6466 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 31.01.2016 Адрес: Германия 
					Сообщений: 1,094
				   |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			iSewen,  весной при +15 не включался у меня. | 
|   |     | 
|  10.06.2017, 09:13 | #6467 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 31.05.2017 Адрес: Сургут 
					Сообщений: 138
				  |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			а где на 1.8 находится термостат, что надо снимать чтобы до него добраться? я там через места где есть обзор смотрел, вроде он спереди движка чуть выше середины находится и к нему с низу идет толстый патрубок, не походж он на электронный, обычный термостат. а там нельзя подкрутить гайку и отрегкулировать температуры открывания закрывания, помоему на 402 змз так делалось...давно это было не помню точно.
		 | 
|   |     | 
|  10.06.2017, 15:43 | #6468 | ||
| Почетный Супербовод Регистрация: 08.10.2010 Адрес: C Марса я. 
					Сообщений: 7,465
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Всего.  Теряется пока стекает. Плюс смешивается с маслом, что стекает с головки блока и тем, что в поддоне. Или вы считаете, что у нашего насоса бешеный расход масла? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Если с мотора, то при прогретом моторе горячий антифриз будет перегреваться масло. Так, вот у нас первый вариант. Добавлено через 44 секунды Цитата: 
 
				__________________ Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 10.06.2017 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |     | 
|  11.06.2017, 12:11 | #6469 | 
| Владелец "комбинатора" Регистрация: 23.07.2011 Адрес: МО, Егорьевск 
					Сообщений: 5,299
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			Сюда пока запихну свой вопрос.  Оффтоп Я так понял сам датчик накрылся? Или нужно свисток попробовать почистить. Значит если двигатель не набрал рабочей температуры спираль не выскакивает. Если стрелка стоит на 90, то выскакивает. При остановке и глушении вентиляторы гоняют на полную минут 5 наверное, хотя сам двигатель холодный. (значит всё таки датчик глючит). Ошибка выскакивает при тапке в пол, при обгонах на трассе, в городе замечена не была. Донора для смены датчиков найду. Где у нас этот датчик стоит, первый на выхлопе получается? Вроде нашёл на схеме он вроде первым стоит 03L 966 088 BH. Хотя ещё может и датчик перед турбой наелся, ведь при тапке в пол только ошибка выскакивает 03L 966 088 EC. Третий датчик (называются все три одинаково датчик температуры ОГ) 03L 966 088 BJ. | 
|   |     | 
|  12.06.2017, 14:12 | #6470 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Общие вопросы по Супербу 
			
			вот устройство термостата в это споре нафиг и не нужно, вопрос то не в нем Цитата: 
 и еще раз, трактор (именно с заводским котлом), глохнет не из-за вязкости масла, а по причине недописаннаго програмного обеспечения | |
|   |     |