![]() |
![]() |
#6301 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 114
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я на DRIVE2.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6302 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6303 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6304 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это где???
Добавлено через 51 секунду ну не насосом же ![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() Последний раз редактировалось i-1; 31.05.2017 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6305 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6306 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]()
я владею машиной полтора года, и узнал пока что четыре вещи, которые в обязательном порядке нужно делать всем владельцам супербов.
наверняка таких процедур намного больше, давайте иим делиться. 1. касается всех. нужно ставить защитную решетку на радиатор кондиционера. это защита от грязи, пуха, насекомых и камней. многие производители ставят эти решетки автоматом, у нас почему то нет. я уже ловил камень в радиатор кондиционера на прошлой машине, пришлось менять с осушителем работой и заправкой 350-500 долларов без вариантов. 2. касается только дизелистов. периодически примерно каждые 50 тысяч км нужно разбирать и чистить трубку ЕГР со свистком. http://servis-volkswagen.ru/fotootch...nki-tiguan-tdi делается это просто, всего 4 винта в легкодоступном месте. иначе трубка и свисток забиваются сажей и вываливаются куча ошибок по топливной смеси в самый неудачный момент. 3. по приезде на место мотор сразу не выключаем, нужно дать поработать на холостых 0,5-1-2 минуты в зависимости от стиля вождения для того, чтобы дать остыть турбине! (касается всех машин с турбиной, но я никогда не видел чтобы это кто-то делал). 4. если при езде загорелась красная лампа масленки, глушим мотор мгновенно и вызываем эвакуатор. вызвано проворачиванием шестигранника масляного насоса, при дальнейшей езде мотору гарантированно хана. Последний раз редактировалось Drache76; 31.05.2017 в 19:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6307 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для полноты - надо бы найти пост где описано как чистить трубку ЕГР... Добавлено через 59 секунд Да и без пробивки камнем - мелкие камни сильно заминают соты. Последний раз редактировалось StackOverflow; 31.05.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6308 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Даже пчёлки заминают, не говоря уже о камешках.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6309 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если сильно надо, то можно поставить турботаймер. Но у нас есть система, которая, в случае перегрева масла, продолжает его гонять до нужной температуры (коряво написал, я не технарь). У меня срабатывала. Смысла заморачиваться с турботаймером и т.д. осутствует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6310 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что за материал такой трухлявый??? Там не на что крепить хомут, все рассыпается, а вот идея с изолентой мне кажется рабочей. Нижняя часть пыльника вполне крепкая. Замена пыльника я так понимаю по деньгам не копеечная нужно снимать амортизатор? Добавлено через 14 минут Цитата:
Сказали сам виноват глушил мотор сразу. Знакомый механик советует после отжига по трассе не менее трёх!!! Минут ждать до выключения мотора, он сам так делает и ездит на родной турбине уже 330 тык. Последний раз редактировалось Drache76; 31.05.2017 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |