Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2017, 22:38   #6151
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Сейчас уже не основополагающая.
А что основополагающее? Смазывающие и противокоррозионные свойства? Сильно сомневаюсь
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:39   #6152
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
под нагрузкой на трассе... ОЖ с большей теплоемкостью снимет с двигателя больше тепла.
С любой снимет одинаково. Тепло от прогретого двигателя отводится только за счет теплопереноса от металла жидкости, от жидкости снова металлу и далее воздуху. Теплоемкость горячей жижки при этом уже исчерпана для снятия тепла *. Сколько жидкость "приняла" в себя при прогреве до (условных рабочих) 95 градусов, столько и есть.
Под нагрузкой поэтому включается дополнительный обдув радиатора для увеличения теплопереноса в воздух.

* Строго говоря, с повышением температуры она незначительно растет. Но для понимания безразличности теплоемкости в системе охлаждения важнее учитывать, что более теплоемкая жидкость и нагревается медленно, и так же медленно остывает. А надо остывать быстрее.
Лучше охлаждать будет менее плотная и менее вязкая жидкость.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:42   #6153
Юрец
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
Юрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to all
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Если честно, то лучше гугла я не расскажу. Там на самом деле не только это. То, что мы не можем "на глазок" определить ттх антифриза, не повод его не менять. Тормозная жижа, например, вскипает "внезапно", у тех, кто "на глазок" относится к её регулярной замене. Имхо.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 22:48   #6154
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Если честно, то лучше гугла я не расскажу. Там на самом деле не только это. То, что мы не можем "на глазок" определить ттх антифриза, не повод его не менять. Тормозная жижа, например, вскипает "внезапно", у тех, кто "на глазок" относится к её регулярной замене. Имхо.
Я не о "глазке" говорю, а о рефрактометрах и ареометрах у ОД. Другими приборами они не пользуются. А значит температура замерзания и есть основной фактор годности антифриза.

По тормозухе есть чёткие указания в мануале по срокам замены (через три года, а затем через два), а по антифризу нет.

Гораздо полезнее бутерброд радиаторов разбирать и промывать, чем менять антифриз, уповая на потерю его свойств.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 23:05   #6155
rustam74
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 148
rustam74 will become famous soon enoughrustam74 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Я не о "глазке" говорю, а о рефрактометрах и ареометрах у ОД. Другими приборами они не пользуются. А значит температура замерзания и есть основной фактор годности антифриза.

По тормозухе есть чёткие указания в мануале по срокам замены (через три года, а затем через два), а по антифризу нет.

Гораздо полезнее бутерброд радиаторов разбирать и промывать, чем менять антифриз, уповая на потерю его свойств.
извините...можно свои 5 копеек... никого не хочу обидеть и ничего не навязываю: https://www.drive2.ru/b/2742630/
субъективно моё мнение - менять каждые 3-5 лет, в зависимости от пробега, так как присадки вырабатываются и помимо теплоёмкости/теплопроводности идет коррозия металла и портятся рти, цена вопроса не бешеная, не трудоемкая, а +++много + смазка помпы и нет ржавого мусора, что влияет на работу термостата, рекомендую каждые 2-3 года промывать бутерброд радиаторов. менять тормозуху каждые 2-4 года т.к. меняет свойства тоже, очень гигроскопична, и не дорогая... литр трв в районе 300-500р. замена самому или за недорого в любом нормальном сервисе...
p.s. Вопрос модераторам: за что штраф? ответил на хамство - хамством, ничего личного... выразив свое мнение и дав личный совет -получил оскорбления, да еще и штраф... такое впечатление, что на сцене 2-3 игрока, и все должны их прислушиваться, а другим шаг влево- вправо: РАССТРЕЛ - НЕЧЕСТНО!!!, тем более ветеранам - пишу мало, но давно и в точку!
__________________
ЧИП и навороты от petranvag. СУПЕР!!! 270л.с/ 400НМ.
rustam74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 23:21   #6156
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,209
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Есть теплоёмкость и теплопроводность. Теплоёмкость нам тут на фиг?
Опять все с ног наголову перевернули.
Теплопроводность - способность вещества сопротивляться переносу тепловой энергии.
Теплоемкость - способность вещества накапливать энергию.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Теплоемкость горячей жижки при этом уже исчерпана для снятия тепла
В литр воды "влезает" почти в 2 раза больше тепла, чем в концентрат.

Последний раз редактировалось alex64; 29.03.2017 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 23:27   #6157
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от rustam74 Посмотреть сообщение
извините...можно свои 5 копеек... никого не хочу обидеть и ничего не навязываю: https://www.drive2.ru/b/2742630/
субъективно моё мнение - менять каждые 3-5 лет, в зависимости от пробега, так как присадки вырабатываются и помимо теплоёмкости/теплопроводности идет коррозия металла и портятся рти, цена вопроса не бешеная, не трудоемкая, а +++много + смазка помпы и нет ржавого мусора, что влияет на работу термостата, рекомендую каждые 2-3 года промывать бутерброд радиаторов. менять тормозуху каждые 2-4 года т.к. меняет свойства тоже, очень гигроскопична, и не дорогая... литр трв в районе 300-500р. замена самому или за недорого в любом нормальном сервисе...
Я бы согласился с доводами по антифризу, если бы в расширительном бачке увидел коричневый цвет антифриза вместо розового. А вот тормозуха с годами обязательно темнеет
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:00   #6158
rustam74
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 148
rustam74 will become famous soon enoughrustam74 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Я бы согласился с доводами по антифризу, если бы в расширительном бачке увидел коричневый цвет антифриза вместо розового. А вот тормозуха с годами обязательно темнеет
в антифризе не меняется цвет, не от качества, а от того, что все меньше металла в контурах, но от температур и перепада температур присадки со временем умирают..., не смазывают помпу и засоряют термостат и каналы в радиаторе основном и отопителя. начинают разъедать алюминий...
__________________
ЧИП и навороты от petranvag. СУПЕР!!! 270л.с/ 400НМ.
rustam74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 00:29   #6159
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
В литр воды "влезает" почти в 2 раза больше тепла, чем в концентрат.
Очень хорошо, пусть даже в три раза.
На прогретом двигателе, когда уже всё тепло туда влезло до температуры 95, тепло всё еще продолжает туда влезать и там оставаться (повышая температуру), или оно уже только отводится за счет теплопереноса?
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 08:27   #6160
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,499
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от rustam74 Посмотреть сообщение
в антифризе не меняется цвет, не от качества, а от того, что все меньше металла в контурах, но от температур и перепада температур присадки со временем умирают..., не смазывают помпу и засоряют термостат и каналы в радиаторе основном и отопителя. начинают разъедать алюминий...
Что-то не наблюдается массовых дырок в радиаторе по причине разъедания алюминия. А блок цилиндров у нас чугунный
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot