![]() |
![]() |
#6121 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 105
![]() |
![]()
Янэк, Andrushi4, благодарю! заказал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6122 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: ЗаМКАДье,ОдинцовоСити
Сообщений: 621
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6123 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПАХАН, стрелка на приборке встает в 90 при реальной 75 градусов. И остается там вплоть до 118 градусов (так в инетах пишут перегревающиеся). Поэтому стрелка - погода на марсе, а не прибор. Термостат у нас начинает открываться при 95-96 градусов. В районе 100 градусов вентилятор заводится (а стрелка на приборке 90)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6124 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Slasher, вентиляторы у нас включаются на 105 градусах, специально общался по этому вопросу с конторой Eurocode Russia, сказали могут сместить температуру включения со 105 на 95 градусов. Просят за это 7500р. темп-фикс без чип-тюнинга и 3750 темп-фикс при чип-тюнинге
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6125 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
У меня с вентиляторами проблемы ,включаются вяло и неэффективно.При 120 градусах масла могут стоять на месте .Не понятен алгоритм работы абсолютно.Комрады ,объясните кто в теме.Вентиляторы новые,правда не оригинал,радиаторы тоже новые все кроме радиатора на интеркуллер.Помпа тоже новая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6126 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По двигателю вентиляторы работают по датчику температуры после радиатора. Уставка 80- 87 градусов для разных двигателей. Чем больше разница между реальной температурой и уставкой, тем выше скорость вращения вентиляторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6127 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Town
Сообщений: 103
![]() |
![]()
Всех приветствую! У меня вопрос по тонировке лобового стекла: тонировщик сказал, что под лобовое затечет вода - сможет ли она навредить электрике? Кто тут знает конструктивные особенности авто?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6128 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, смысл ясен. Изюминка в "показометре" температуры. У камрада может и 105 ОЖ, а стрелка 90.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6129 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Slasher, это сделано специально для спокойствия владельцев
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6130 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, я в курсе. Такая же штука на фордах (может еще где есть - не знаю. Форд и ВАГ по опыту). У меня сейчас PolarFIS поставлен, мне очень удобно теперь видеть все параметры в реальном времени.
|
![]() |
![]() ![]() |