![]() |
![]() |
#21 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
thePadlo, механическую часть - сам, а прошивку - в петранваг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я купон в рево на 25% скидки в черную пятницу взял. Вот тепрь и гадаю делать чип с егр на минус или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NMA, егр я бы заглушил. Тут скорее вопрос - нужен ли чип. Мне вот пока чип совсем не нужен.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал тему и очень удивился, могу понять людей, которые тюнингуют машины для их улучшения, но ухудшать машину и находить при этом плюсы? Знал одного человека, который "улучшил" авто: когда у него потек один задний тормозной цилиндр, он не стал его менять, а заглушил задний тормозной контур. При этом доказывал, что передние тормоза обеспечивают торможение на 70%, а т.к. он тормозит заранее аккуратно и плавно, то задние тормоза не нужны. Имхо: Отключение ЕГР сродни такому тюнингу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барсук СПб, да не тюниг это. Просто упрощение двигателя. Это сродни отключения термостата. Ну дольше греется, ну ещё что-то. Зато исключается поломка оного, и возможный перегрев двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
Глушение егр уменьшает количество сажи во впускном коллекторе, т.е. абразива. Должна продлиться жизнь поршневой. Ничего общего с тормозами не имеет. Егр - это "лишний" узел двигателя, сделанный в угоду экологам. Жизнь двигателя он явно не продлевает, а скорее уменьшает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я так понял, что практически все те, кто обсуждал эту тему ЕГР не глушили и от сажевых фильтров не избавлялся физически, т.е реальной пользы, пока система сама не накроется нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бы данное мероприятие было бы бесплатным, то и отзывов было больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
клапан егр |
|
|