![]() |
![]() |
#12 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ждем реальных пользователей
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машину продал на 275000 км, ЕГР вопросов не задавал. Сомневаюсь, что правильно заглушить и чипануть будет дешевле. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Европы посещаете? Германию например? Могу предположить, что в какой-то момент могут возникнуть неприятности с заглушеным ЕГР, гипотетически |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Глушить + чип - 15000р Клапан + замена - 33000р Есть о чем подумать... Последний раз редактировалось thePadlo; 09.12.2016 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Нет, но даже если и течет то выбор тот-же, менять или глушить Последний раз редактировалось thePadlo; 09.12.2016 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
Я заглушил на 33 тык исправный егр в целях профилактики. Слишком много сажи от него идет во впуск. Сейчас 45 - полет нормальный. Контук ОЖ никак не отключу, не могу найти подходящий фланец.
Мое мнение - глушить надо было при выезде из салона пс. По поводу европы: друг каждый год гоняет в италию на ауди а5 3,0 тди без егр, дпф, ката и чипованный. Проблем не было. Еще и с радар-детектором замаскированным |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
клапан егр |
|
|