|  | 
|  25.12.2016, 14:11 | #21 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: Грязь в двигателе 
			
			Romanchikov, твои рассуждения правильные. С одним небольшим уточнением. Перепускной клапан (байпас) и двухходовой клапан - это разные устройства. В твоем изложении масляный клапан работает как двухходовой: либо поток туда, либо поток сюда. А в фильтре - перепуск: при подъеме давления выше порога открытия клапана часть! объема, подаваемого масляным насосом, пойдет в обход основного пути, сразу на слив в картер. | 
|   |     | 
|  25.12.2016, 14:21 | #22 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: Грязь в двигателе | 
|   |     | 
|  25.12.2016, 15:01 | #23 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 15.06.2014 Адрес: Русастани Москвабадэн 
					Сообщений: 2,381
				        |  Re: Грязь в двигателе | 
|   |     | 
|  25.12.2016, 15:42 | #24 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: Грязь в двигателе 
			
			birelli, ты прав.    | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| двигатель tsi 2.0 | 
| 
 | 
 |