![]() |
![]() |
#5471 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На машине ездит жена по городу с пробками, говорит, что средний расход на бензинке 14л. На дизеле было около 10 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5472 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5473 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Экономия начнется, после тонны сожженного бензина.
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5474 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброе утро, если его можно назвать добрым. В общем ваг, в лице суперба снова мне приподнес подарок. Загорелся чек на ходу. Заглушил, завел. Все тоже самое. Ну что делать. Машина в поведении не изменилась. Приехал на работу, заглушил. Днем завожу, заводится. как обычно ее начинает подтряхивать, но тут обороты падают ниже 500.Но машина вытягивает в последнюю долю секунды. Чек также горит.
Приехал, поставил. Вечером собираюсь домой, завожу, снова подтряхивает. И тут опять обороты ниже 500 и она глохнет, завожусь. Все нормально, все работает. Чек также горит, приезжаю домой, подключаю шнурок. Вижу ошибку, звонок знакомому диагносту у ОД и печальный вердикт, что скорее всего придется менять впускной коллектор. Диагноз не точный. Надо его снимать, и потенциометром смотреть. Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Коллектор стоит 17 тыс, работа еще не понятно. Снимем коллектор и будем смотреть что там еще не так. И тут вопрос, кто и что думает? Какие работы мне еще провести, сняв коллектор? Чистить клапана и форсунки? что еще? Раз уж будем снимать, то делать надо хорошо. ![]()
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5475 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
RESPECT, Ты с этой ошибкой с 2011 года ездил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5476 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RESPECT,
у меня было такое. Ездить можно, если что. Официалы просто по гарантии заменили впускной коллектор. А в нормальных сервисах его снимают, моют средством для очистки карбюраторов, и ставят обратно - что значительно дешевле замены. Там зарастает нагаром и грязью оська заслонок, на "холодную" получаем спецэффекты т.к. вся эта грязь застывает маленько и мешает провороту заслонок. На прогретом двигателе работает нормально (но "чек" горит). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5477 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 87
![]() |
![]()
У меня на снятом коллекторе был люфт привода заслонок и была нарушена герметичность коллектора: сгнили сальники. Сам коллектор был не очень заросший, ошибка возникала из-за разбитого привода заслонок и они иногда подклинивали. Пробег был 150 тыс. , возраст 6 лет. Я бы подготовился и купил эти сальники (на просторах интернета подбирали подходящие водопроводные)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5478 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Town
Сообщений: 103
![]() |
![]()
Поднимали машину на подъёмнике, сказали нужно менять внутренний пыльник шрус, купил. Сам я мягко говоря не силён в технике)), приехал менять и узнаю, что там как-то задействуется АКПП, сольётся 1-1,5 л масла... действительно всё так замудрено?) И ещё один вопрос - обратно заливать масло, которое сольётся, или новое?
Может кого-то и удивляют такие вопросы, но я боюсь каких-либо действий с АКПП. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5479 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 48
![]() |
![]()
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, код этой подковообразной резиновой детальки см.фото (типа резиновая втулка). И если не трудно, посмотрите у себя в багажнике там, где по бокам затворный механизм twin door, у вас справа есть такая втулка? А то я у себя случайно обнаружил, что слева она есть, а справа её нет. ![]() Заранее спасибо! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vodilo; 17.10.2016 в 16:42. Причина: доп. фото |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5480 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 116
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |