Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2016, 16:34   #531
Александр77
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Александр77
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
Александр77 has a spectacular aura aboutАлександр77 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от InBlack Посмотреть сообщение
Оффтоп
Сходи к психиатру -тебя какие-то тролли преследуют...
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 18:21   #532
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Александр77 Посмотреть сообщение
Сходи к психиатру -тебя какие-то тролли преследуют...
Оффтоп
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 14:22   #533
Andreo555
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 34
Andreo555 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Здравствуйте, форумчане. Все-таки, одолел меня масложер - загнал авто к дилеру на ремонт двигателя.
Но решил пойти по бюджетному варианту - свои старые поршни расточить под кольца Mahle 03319N0
Выдали мне целый список запчастей на замену. В основном всякий крепеж и прокладки. Есть вопрос - некоторые прокладки, типа как сальник коленвала задний в неоригинале стоит 1600 а оригинал аж 3200 - стоит ли взять неоргинал от качественных производителей?
Особенно чевствуется разница с маслосьемными колпачками
Оригинальные стоят по 260 руб а неоригинал типа reinz или swag по 35 руб. Нужно 16 шт и набегает приличная разница. Кто-нибудь из присутствующих ставил неоригинал? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Andreo555; 19.08.2016 в 14:23. Причина: Опечатка
Andreo555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 14:40   #534
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Andreo555 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане. Все-таки, одолел меня масложер - загнал авто к дилеру на ремонт двигателя.
Но решил пойти по бюджетному варианту - свои старые поршни расточить под кольца Mahle 03319N0
Выдали мне целый список запчастей на замену. В основном всякий крепеж и прокладки. Есть вопрос - некоторые прокладки, типа как сальник коленвала задний в неоригинале стоит 1600 а оригинал аж 3200 - стоит ли взять неоргинал от качественных производителей?
Особенно чевствуется разница с маслосьемными колпачками
Оригинальные стоят по 260 руб а неоригинал типа reinz или swag по 35 руб. Нужно 16 шт и набегает приличная разница. Кто-нибудь из присутствующих ставил неоригинал? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
Спасибо.
Я бы не стал растачивать. Никто гарантий тебе не даст. И не стоит экономить на комплектующих.
1. Кроилово приведет к попадалову!
2. В студию ОД, кто пренебрегает TPI. От таких держаться подальше

Ну а решился - безумству храбрых поем мы!!!

ЗЗЫ.
3. Проверь давления масла до разбора мотора.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 20:11   #535
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Andreo555 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане. Все-таки, одолел меня масложер - загнал авто к дилеру на ремонт двигателя.
Но решил пойти по бюджетному варианту - свои старые поршни расточить под кольца Mahle 03319N0
Сам отказался от такого варианта.
Имхую, что тут важно очень внимательно подойти к выбору мастерской. Если мастерская не сможет тебе ответить на вопрос о выборе запчастей, то позволять им точить поршня я бы точно не стал.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 20:45   #536
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Давайте испытаем данное решение, а потом будем говорить что это плохо. В нынешние времена многие пытаются удешевить ремонт.
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 21:56   #537
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
Давайте испытаем данное решение, а потом будем говорить что это плохо.
Случаи разрушения движков после такого ремонта известны и отнюдь не единичны. В Питере "Дилижанс" уже не один десяток моторов так починил и негатива об их работе я не слышал.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 22:48   #538
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
Давайте испытаем данное решение, а потом будем говорить что это плохо. В нынешние времена многие пытаются удешевить ремонт.
А давайте!
У вас как раз 2,0 ТСИ!!! Вот и прям на нем испытаем. Готов даж проточить на токарнике. Сам!

По сабжу. Когда искал б/у мотор, 2 или 3 чуви с авиты устойчиво предлагали мне решение моей проблемы. Они знали и умели!!! Я только должен платить им бабла. Были ненавязчиво посланы в пешше прогулочное эротическое путешествие. Чаго патерпевшему и желаю посоветовать хитрому ОД.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 23:28   #539
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

РадиоГубитель, давай когда придёт время. Я не против наверно буду.

Добавлено через 3 минуты

LeftHook, я к сожалению имею допуск только к драйву2, форуму шкода клуб и тд и там не вижу особого негатива. Сам не занимаюсь ремонтом и не советую.

Добавлено через 1 минуту

Советы без опыта стало тенденцией, есть тема про масло - советчиков уйма. Но на моё предложения провести испытания отклика ноль.

Последний раз редактировалось АлексейА; 19.08.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 00:04   #540
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

АлексейА, я подошел к изысканиям несколько глубжее.
Негатив и некая неопределенность "а чО дальше" с тем решением имеется. Сладко, спору нет. НахалявУ заиметь праильную паршивую - супер! Только оные люди никаких гарантий на точену поршневую не дают Иначе они были бы дурачками.
Ежели ты внимания обратил, я периодически клянчил эксперимента ради на здесь б/ушную паршивую от 1,8 или 2,0 ТСИ. Не дали
Опосля, пообщавшись с тов. Сусликрусом, понял, что экономия в 20 к-рублей может выйти боком при стоимости ремонта в 100 (расточка) и стоимости иного движка от 200.
Мой совет при отсутствии гарантии - контрактный котэ в мешке от 200, либо ремонт с гарантией от 140 от Суслика.

ЗЗЫ. Ну и давление масла бы замерить перед разбором - самое то.
__________________
Вечность пахнет нефтью...

Последний раз редактировалось РадиоГубитель; 20.08.2016 в 00:58.
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масло, помощь, поршневая группа, расход масла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot