![]() |
![]() |
#741 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
DEF, есть даже плюсы большого жора масла, его просто и менять не нужно, оно всегда свежее
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 11
![]() |
![]()
Всем привет! У меня был расход 350/400 на 1000. Использовал лавр для раскоксовки два раза. После первого применения, 150/200 после второго 100/150 на 1000. Эксперимент продолжается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если отбросить эмоции и включить простой калькулятор, то при наших исходных данных ремонт поршневой группы получается, на взгляд из моего кошелька, экономически совершенно неоправданным!
![]() Ремонт у ОД по текущим ценам (грубо) обойдется пусть в 100 000 р. Хотя, подозреваю, что официалы там и на все 150 наскребут запчастей и работ... Если в результате "невмешательства в процесс" двигатель продолжит нормально ездить, кушать масло и ездить, то без этого ремонта, получается, можно обойтись. Допустим, мне на нем нужно проехать еще столько же, 105 тысяч км. или 5 лет. Вопрос - дотяну? Если продам раньше, это тоже считается "в плюс". Итак, при расходе... ну, пусть 1л/1000 км..., получается, что масла надо долить 105 литров. При цене литра 1 рублей 500-600 за масло придется переплатить около 60 000. Вот и получается, что ничего не делать в два раза выгоднее, чем что-то делать! ![]() Где я не прав? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично с моей точки зрения, не совсем прав в том, что в экономику надо закладывать и стоимость при продаже авто.
Тут вариантов два - при продаже не скрывать наличие масложора и сразу выставлять на 100 - 150 тысяч дешевле аналогичных вариантов, либо, если позволяет совесть... Лично я для себя второй вариант не рассматривал, поэтому и считаю, что такая арифметика не совсем корректна.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#745 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Так нормально это или нет когда TSI с пробегом тысяч 50 ест масло 100-200 грамм на 1000 км на машинах 2012-2014 г? Или все прям капиталка неизбежна? Закошмарили меня. Уже не знаю как покупать машину если масложор у всех владельцев кого спрашиваю
![]() А вот этот обзорщик вообще утверждает что если хозяин машины меняет масло раз в 15 ккм как дилер рекомендует то труба движку и брать такой авто нельзя. Насколько это правда? Последний раз редактировалось OBender; 15.04.2016 в 20:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() Цитата:
Я за 40 тык только "пластмасску" на днище поменял. Все ТО делаю через 10 тык. Никогда масло не доливал. Уровень за 10 тык с максимума "проседает" до середины щупа, хоть и придавить тапку очень люблю. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#747 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если вытащить щуп на заведенном двигателе, мотор должен троить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#749 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., да.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва, Измайлово
Сообщений: 300
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера был у дилера сделал замер масла, надеюсь со второй попытки повезет, пока гарантия не кончилась. Пробег 74000 км, залил за весь период 34 литра масла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|