![]() |
![]() |
#731 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, может кто сталкивался с таким?
Недавно пробил два колеса, соответственно, понадобился эвакуатор. При погрузке из правого глушителя вытекла целая лужа масла. Причём свежего, на щупе в тот момент оно было такого же цвета и консистенции. С завода расход масла где-то литр на десятку и он не меняется. Что же получается, турбина гонит и оно копится в этой банке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#732 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно это масло? Должно было сгореть. Может конденсат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#733 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#734 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Температура в катализаторе около 500 (минимум) градусов. Масло должно было сгореть. Странно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#735 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#736 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр77, не флейма ради, а из чисто практического интереса... Очень интересно, удалось тебе, все-таки, найти двигатель, "скончавшийся насмерть" от повышенного расхода масла?
![]() У меня пробег 107 тыщ на 6-м году и масложор составляет... Ну, полагаю, уже чуть больше этого пресловутого допуска VAGа в 500 грамм/1000 км. Ненамного, но - больше. При этом к машине нет никаких претензий, ни дыма, ни потери мощности, ни прочих негативных факторов... Тьфу, как говориться, 33 раза! ![]() И вот думаю-решаю, как и большинство читающих эту ветку форума, стоит уже лезть с кувалдой в работающий механизм, или, все-таки, не мешать технике работать? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#737 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва, Измайлово
Сообщений: 300
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне тоже все усраивает в машине, но не расход масла, литра хватает на 1200-1600 км, на 24 записался на очередной замер масла ...
Добавлено через 31 секунду машина пока на расширенной гарантии, пробег 74000 Последний раз редактировалось zinedin; 15.04.2016 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#738 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
DEF, нет, так и не нашёл...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#739 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр77, э-эээээ... И почему-то мне кажется, что это - хорошо!?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#740 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
DEF, однозначно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|