Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2015, 11:54   #651
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

RESCUER, как раз таки при замене поршневой, чтобы мотор прошел не 10тыс после ремонта, бошку надо точить и ставить ремонтный размер. На 100 тыс пробега цилиндры уже элипсом, и новые поршни могут дать только кратковременный эффект. А точится без проблем, я кстати точил тоже на оборонном предприятии, в Рыбинске занимается производством двигателей для истребителей (видимо в перерывах между сборкой движка для СУшки) Хон делали вообще другой, не как был изначально у VAG (под другим углом).

А поршня кольбеншмид действительно дефицитные стали, вчера смотрел, только 2 штуки в наличии нашел (не мне).
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 13:01   #652
RESCUER
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Предбанник Ада
Сообщений: 56
RESCUER is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
RESCUER, как раз таки при замене поршневой, чтобы мотор прошел не 10тыс после ремонта, бошку надо точить и ставить ремонтный размер. На 100 тыс пробега цилиндры уже элипсом, и новые поршни могут дать только кратковременный эффект. А точится без проблем, я кстати точил тоже на оборонном предприятии, в Рыбинске занимается производством двигателей для истребителей (видимо в перерывах между сборкой движка для СУшки) Хон делали вообще другой, не как был изначально у VAG (под другим углом).

А поршня кольбеншмид действительно дефицитные стали, вчера смотрел, только 2 штуки в наличии нашел (не мне).
40 000 км проехал мой мотор после ЗАМЕНЫ СТАНДАРТНОЙ поршневой ВАГа на СТАНДАРТНУЮ ВАГовскую же, но другого ВИДА, безо всякой расточки, которая не требуется (при условии отсутствия задиров на стенках цилиндров, в случае задиров - ЗАМЕНА блока цилиндров) и невозможна в условиях ДЦ. Расход масла 500 г на 15 000 км. Причем на периоде "приработки" за 10 000 км вообще масло не ел, даже было подозрение, что мембрана ТНВД стала пропускать бензин в систему смазки. Поменял на всякий случай на новый ТНВД. Но ни фига - насос старый полностью оказался исправный, просто после расхода "литр на 1000" - стабильность уровня масла за 10 000 км пробега - это был реальный шок. Он даже новым так мало не ел))).
Езда - агрессивная, с частым использованием СПОРТ-режима коробки ДСГ-7.
То, что Вам отремонтировали с расточкой и применением ремонтных поршневых - ВАШ выбор, по сути этим самым Вы просто слегка модернизировали свой мотор, доработали напильником, так сказать. Любую болезнь, будь то у машины или у человека можно лечить разными методами и лекарствами.
Я привел реальный пример ремонта неисправности двигателя (замены поршневой) по регламентам ВАГа. В соответствии с условиями моей задачи и предоставленной официальной гарантии на мотор 2 (два) года(!!!!), которую в Рыбинске Вам никто не даст ВООБЩЕ и НИКОГДА (при всем моем уважении к этим золотым рукам), считаю, что это лучший метод лечения данной проблемы (обошелся мне в 45 тр). ЭТО МОЕ мнение и переубеждать никого не буду.

Проблема для большинства в том, что этот Куланц ВАГ подтверждает ЕДИНИЦАМ (и я в эти единицы не попал, как бы странно это не звучало сейчас).

Более того, открою небольшой секрет: ДЦ, который мне это делал, до сих пор не получил и не получит НИКОГДА компенсацию за этот Куланц от ВАГа. То есть фактически за счет дилера мне перетрясли мотор. А гарантия у меня остается ЗАВОДСКАЯ НА 2 ГОДА. В детали вдаваться не хочу особо.

В случае же, если я захочу форсировать и чиповать свой движок, то, естественно, я приму это решение и дальнейшую ответственность на СЕБЯ, в том числе и по Кулибину, который будет мне это делать и менять поршни, растачивать цилиндры, менять турбины, форсунки и прочее...

P.S. А то, что эти поршня "кольбеншидтовские" стали дефицитными как раз КОСВЕННО доказывает то, что их мало используют в ремонтах и завод снимает их из основной программы и распродаются остатки. Ходовой и пользующийся спросом товар есть всегда и по самым разным ценам, в том числе демпинговым. Это закон рынка, как минимум западного.
RESCUER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 13:27   #653
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

RESCUER, про дефицит, может и наоборот. Стали слишком много использовать их, а не менять блок целиком, поэтому и решили, что на продаже блока больше заработается, чем на ремонтных размерах.
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 14:08   #654
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
RESCUER, как раз таки при замене поршневой, чтобы мотор прошел не 10тыс после ремонта, бошку надо точить и ставить ремонтный размер.
Не совсем понятная мне догма. Я, конечно, сталкивался с заявлениями о неудачном угле заводского хона, но признаться, не верю в них.
Казалось бы, если износ цилиндров незначителен (а как правило это так), достаточно просто поменять кольца на те, которые позволят нормально отводить масло. Их, собственно, и меняют. Заодно приходится менять поршень и иногда шатуны. Просто потому что модернизированное кольцо на напялить на старый поршень.
А расточка башки покрывает разницу в цене на поршня "ваговские" и поршня колбеншмидтовские. Т.е. не ремонтные и ремонтные. Вторые заметно дешевле.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 14:50   #655
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

LeftHook, расточка не такое уж дорогое удовольствие: 500 р за цилиндр вместе с хоном. Колбеншмид не только ремонтные, они есть и стандартных размеров и два ремонтных.
Два ремонтных созданы как раз для того, насколько изношен цилиндр (пробег).
Поставить просто другое кольцо в случае с элипсом может дать только кратковременный эффект, не обязательно 10 тыс, может и 50.
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 15:24   #656
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
LeftHook, расточка не такое уж дорогое удовольствие: 500 р за цилиндр вместе с хоном. Колбеншмид не только ремонтные, они есть и стандартных размеров и два ремонтных.
Стандартных размеров они есть теоретически. На практике их нет.
Так вот расточка позволяет сэкономить на покупке оригинальных поршней. Потому что после нее можно воткнуть ремонтный колбеншмидт.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2015, 16:58   #657
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

LeftHook, да как нет то, их достать проще ремонтных. До подорожаний так было,
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 13:19   #658
trebret
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
trebret is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

В ваговском сервисе мне сказала, что с 2012 года на суперб ставили новую поршневую, при которой расхода масла практически нет.
Я же посмотрел на экзисте, что поршневая группа была изменена 06.06.2011.
Есть ли опыт, что машины после этой даты идут с новой поршневой и не расходуют масло?
Изображения
Тип файла: jpg 2015-11-11 14-12-23 Скриншот экрана.jpg (20.7 Кб, 26 просмотров)
trebret вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 14:04   #659
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

Я думаю что ответ на вопрос не может носить прямой корреляции между выпуском новой поршневой и расходом масла. Да поршневую поменяли. Да расходуют с новой поршневой.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2015, 10:14   #660
trebret
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
trebret is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Расход масла 2,0tsi

В теме по замене поршневой http://superb-club.com/forum/showthr...1#.VkRJBR8cozg
именно этот метод рекомендуется применять, чтобы избавиться от расхода масла.
trebret вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot