![]() |
![]() |
#4371 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4372 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,539
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже ВР постоянно работает ни день ни два не отключается ![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4373 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, с одного раза не работает. Надо нажать два раза - педаль тормоза каменеет, и машина стоит, хоть убирай ногу с педали. Через несколько секунд (не знаю, через сколько) система распускается, и машина отказывается назад. Если ногу не убирать, педаль не распускается, так что можно не жать до дури, а просто придерживать.
В общем, два раза. Один - если стоит ассистент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4374 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты А если посмотреть конфигуратор, можно заметить esp + ассистент подъема в гору (для 1.8 dsg базовое оборудование) Последний раз редактировалось NMA; 06.05.2015 в 06:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4375 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nma, что означает эта фраза - "Машина удерживается сразу после остановки", позвольте полюбопытствовать?
Вы объясняете мне, что такое тормоз в автомобиле? ![]() У моего авто комплектация элеганс, но система удержания шла опцией, за дополнительные деньги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4376 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4377 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nma, в таком случае она стоит за счет коробки - дсг ее держит. На счет классических автоматов - не помню.
ДСГ держит! И весьма портится от этого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4378 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
ДСГ - это не гидротрансформатор и не может держать машину в принципе.
Через 3-4 секунды после отпускания тормоза система удержания разблокирует тормоза и машина спокойненько начинает катиться. Если опять сразу нажать на тормоз до отката, то педаль уже каменная. Последний раз редактировалось NMA; 06.05.2015 в 09:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4379 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nma, может, мы о разном говорим? Что-то я Вас не понимаю.
Вот стоит автомобиль народной поверхности. Отпускаем тормоз. Что происходит? Катимся вперед. На горке то же самое, только за счет уклона машина не едет вперед, а стоит на месте, то есть медленное качение на холостых компенсирует вес машины и уклон. Если уклон маленький - и в вверх поедет. Блин, ну это же так очевидно! Добавлено через 55 секунд А! Вы про систему удержания. А я - про ее отсутствие. Последний раз редактировалось SSerg; 06.05.2015 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4380 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да именно про систему удержания - что не надо ни каких танцев вокруг педали тормоза с многократными нажатиями. Машина стоит сразу после остановки и отпускания тормоза.
Добавлено через 49 секунд Началось всё с этого. Добавлено через 1 минуту То и система не сработает. Последний раз редактировалось NMA; 06.05.2015 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |