![]() |
![]() |
#3701 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3704 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ps лью 98
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3705 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
respect,Писали, подразумевая, что при прочих равных на прогретую падение с 0.7 до 0.5, а не просто если у вас 0.6, то надо к мотористу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3706 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 398
![]() |
![]()
Если летом кондей включен - то мгновенный расход выше, чем зимой. У меня зимой тоже упал
![]() Такие цифры: 1) без кондея: - положение селектора в n: 0,5 л/ч - положение селектора в d/p, на тормозе: 0,6-0,7 л/ч, в зависимости от кол-ва потребителей - холодная: 0,9 - 1 л/ч 2) с кондеем. - все тоже самое + 0,1 л/ч. Т.е. на d у меня спокойно 0,8 был стабильно, когда кондей работал активно Зимой кондей практически не влияет, как заметил (при отрицательных температурах). При положительных - иногда расход скачет. У меня, конечн, дизель, но думаю примерно такая же арифметика и для бензинового сойдет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3707 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
Verden, на бензе с кондея плюс 0,3
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3708 |
На доске почета форума
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: москва
Сообщений: 75
![]() |
![]()
Wint, Дизель
dokl36, Бензинка. Надеюсь понятно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3709 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3710 |
На доске почета форума
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: москва
Сообщений: 75
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |