Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Готовимся к покупке > Прочие вопросы и обсуждения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2014, 19:58   #951
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Какие-то абстрактные теоретические расклады по выбору семейного внедорожника. Так и представляю себе ту семью на белом авто, бамперы тоже белые, весь такой лаковый, и все всемером с младенцами и с тещей поехали в говна на рыбалку.
Знаете что напоминает?
Езду зимой по Москве до офиса и обратно на шипованной Хаккапелите 8.
Вот в статье про этот американский как его там, аргумент основной при выборе какой был? За рулем будет дама. И лучше пусть пострадает тот, в кого я врежусь, чем я.
А ведь для езды всемером нужен микроавтобус. Он может быть и мощным, и полноприводным, и комфортным. Но он да, не джип.
В голове же прочно сидит джип.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 20:06   #952
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
А ведь для езды всемером нужен микроавтобус. Он может быть и мощным, и полноприводным, и комфортным. Но он да, не джип.
В голове же прочно сидит джип.
Кстати сегодня передо мной в потоке стоял Мерзавец Вито, полный привод, если я правильно понял цифири на багажной двери 116 это дизель, и подвеска лифтованная, клиренс у машины явно более 16 см, точнее судить не берусь, наверное под 20-ку. Вот наверное рецепт идеального семейного авто для России, и шильдик правильный (это в первую очередь), и полный привод, и повыше сидеть, да еще и 30 мешков картофана войдет легче легкого
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 20:11   #953
Andrey 777
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Andrey 777 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
А ответ на мой вопрос ЗАЧЕМ производителю специально поганить себе репутацию пока не прозвучал. Жду.
Рынок заставляет меньше вкладывать "запаса прочности" в узлы и агрегаты, это ведет к уменьшению стоимости производства. Рынок перенасыщен. Конкурировать производителю приходиться на уменьшении стоимости, а не на увеличении качества.
Andrey 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 21:15   #954
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Какие-то абстрактные теоретические расклады по выбору семейного внедорожника. Так и представляю себе ту семью на белом авто, бамперы тоже белые, весь такой лаковый, и все всемером с младенцами и с тещей поехали в говна на рыбалку.
Знаете что напоминает?
Езду зимой по Москве до офиса и обратно на шипованной Хаккапелите 8.
Вот в статье про этот американский как его там, аргумент основной при выборе какой был? За рулем будет дама. И лучше пусть пострадает тот, в кого я врежусь, чем я.
А ведь для езды всемером нужен микроавтобус. Он может быть и мощным, и полноприводным, и комфортным. Но он да, не джип.
В голове же прочно сидит джип.

Я вот наверно никогда не пойму потенциал внедорожника на шоссейной резине, а тем более рамном с блокировками, а тем более кроссовер на шоссейной резине, это не более чем "далеко гляжу" и усё, мне вполне хватит клиренса хс-70 или скаута+обвес, хотя в глубине души мечтаю о паджеро-cпорт, патрол ,и его дальрейшем тюнинге для души, но это 2ой машин полюбас,, но если смотреть в реалии и лично мои хотелки, то буханка и козлик вне конкуренции- тупо об ветки в говно брюхом и дальше побежал.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2014, 21:43   #955
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
А вот такой элемент как надежность автопроизводителю действительно невыгоден. Если клиент купил авто и катается на нем 10-20 лет - это потерянный клиент. Кому продавать вновь выпускаемые авто? Да и рынок запчастей является довольно жирным куском дохода.
Все эти рассуждения можно было бы признать годными кабы не отсутствие монополии на автомобильном рынке.
Клиент уставший от поломок авто пойдет и купит тачку другой марки. Собственно, это и происходит со "счастливыми" обладателями лэнд роверов и цытрамонов.
Что касается запчастей, то зарабатывают, конечно, наклеивая свои фирменные этикеточки на запчасти сторонних производителей. Но большая часть этого рынка также уходит от производителя машин к производителю, собственно, запчастей.

Проблема надежности, безусловно, существует. И в последние годы стоит острее. Но ноги растут отнюдь не из-за желания усадить клиента в тачку, произведенную конкурентом. Это банальное желание повысить потребительские качества машины. Гонка за характеристики, экологию и экономичность. И суровая борьба с издержками.

Ну вот тот же факенваген взял и значительно улучшил надежность dsg. Провел борьбу с масложором. Зачем? Вроде бы - устанут чинить, купят новые коробки и движки, а потом и машины. А нет... Провели огромную работу. И очень недешевую, кстати.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Первой моей иномаркой был пятнадцатилетний пассат, с неизвестно сколько раз скрученным пробегом (не бит не крашен адын дэвушка ездил), однако в ремонты он попадал меньше чем следующие три автомобиля, которые я покупал новыми (пусть и по гарантии)
Боюсь представить, что будет с ними через 15 лет
Ну купил бы 5ти летнюю турбированную собаку 9000 на автомате и повесился бы в ремзоне... Тут тоже не все так однозначно. Говорят камрюхи реально мало ломаются. Но я лучше раз в пять лет поршневую поменяю чем ездить с их поганым, но надежным движком.

Последний раз редактировалось LeftHook; 01.11.2014 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 01:37   #956
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Все эти рассуждения можно было бы признать годными кабы не отсутствие монополии на автомобильном рынке.
Клиент уставший от поломок авто пойдет и купит тачку другой марки.
Оно бы конечно да. Если бы была другая марка, отличающаяся отменной надежностью. Но в целом по рынку у всех дела обстоят более-менее одинаково. У кого-то хуже как у роверов-цитрамонов, у кого то лучше, как у упомянутой тойоты.
А так, клиент скорее откатается гарантийный срок, скинет тачку и купит новую. В выборе конечно будет учитываться некий рейтинг надежности, но после соображений престижности, комфортности, да и в конце концов просто вкусовых предпочтений клиента.

Цитата:
большая часть этого рынка также уходит от производителя машин к производителю, собственно, запчастей.
Думается мне, что конечные бенефециары и тех и других - зачастую одни и те же лица. Да и не надо приуменьшать долю торгуемого под брендовыми наклейками.

Цитата:
Ну вот тот же факенваген взял и значительно улучшил надежность dsg.
Да ладно. Я эту фразу слышу постоянно, с того момента как приобрел машину с DSG7. И что? Недавно на ней очередной раз поменяли сцепления, прошивку и по акции поменяли масло, с синтетики на минералку это решение проблемы?
Если надежность значительно повысилась, отчего ВАГ забрал пятилетнюю гарантию? Сами себе не верят?

Цитата:
Провел борьбу с масложором.
С этим лично не столкнулся (тьфу*3), но тоже проблема кажется давнишняя и чуть ли не с каждым модельным годом обещают что решена. Однако посмотрим, время покажет.

Цитата:
Говорят камрюхи реально мало ломаются. Но я лучше раз в пять лет поршневую поменяю чем ездить с их поганым, но надежным движком.
ну вот, а сам только что говорил, про "уйдут к другому производителю"
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 10:44   #957
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Если бы была другая марка, отличающаяся отменной надежностью.
смотрите статистику DEKRA. http://www.gebrauchtwagenreport.com

На данный момент самый надежный авто среди всех классов автомобилей - Mercedes Benz E-class в актуальном кузове (W/S 212). Все хорошо, только уж слишком дорого, особенно за новый автомобиль.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 11:43   #958
376
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для 376
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
376 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

А как быть вот с этим тынц Поговаривают что каждый уважающий себя производитель имеет такое подразделение в своей компании.В принципе
LeftHook, написал,что это спорная стратегия.Однако,если отбросить шелуху ,то разве признается тот же фольксваген,что машины он делает одноразовые,и чем дальше в лес,тем более одноразовые они становятся.По поводу борьбы с масложёром,я так не встретил ни одного официального факта подтверждения борьбы с ним ,да и по дсг тоже самое.
376 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 15:09   #959
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Мерзавец Вито, полный привод, если я правильно понял цифири на багажной двери 116 это дизель, и подвеска лифтованная, клиренс у машины явно более 16 см, точнее судить не берусь, наверное под 20-ку. Вот наверное рецепт идеального семейного авто для России
Наверно Виано. Есть такая модель у них. Правда там ценник,явно не каждая семья купит. И не только российская.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2014, 20:23   #960
Voron78rus
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Voron78rus is just really niceVoron78rus is just really niceVoron78rus is just really niceVoron78rus is just really niceVoron78rus is just really nice
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

думаю не маловажную роль в ресурсе сыграл сам потребитель... ну и конечно бурный рост потребления с конца 80х...
ведь мы все помним фразу, которую нам вещали конце 90 начале 00... типа немцы покупают авто, ездят 3 года и меняют... но так было не всегда и теперь тоже ни так... но производители урок усвоили и стали делать авто на 3 года... посмотрим что дальше будет, те же немцы очень расчетливые и постгарантийный ремонт учитывать будут...
Voron78rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
покупка суперба


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot