![]() |
![]() |
#941 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, если по теме, То у того же СсангЙенга, если говорить про Ставик упомянутый ранее, у него есть свои конкурентные преимущества. Во-первых, это реально 7-местная полноценная машина, а не имитация. Во-вторых, ценник, все-таки далеко не каждый супербовод вот так сходу, после покупки Супа через два-три года сможет перепрыгнуть планку от 1,1-1,3 миллиона (все-таки подавляющая часть Супербов уходит именно по такому прайсу), за который брался Суперб, сразу в сегмент машин за 2 мульта, и если же надобность в еще более вместительном автомобиле, чем Суперб за время с покупки Супа может возникнуть боле вероятно, то отнюдь не факт, что финансовые возможности за этот же временной отрезок вырастут прямо пропорционально. В-третьих, для тех кто хочет получить именно полноприводный автомобиль для более уверенной езды по бездорожью, СсангЙенг опять же будет иметь определенное преимущество перед новый Следопытом, т.к. А) Дизель, что увеличивает автономность, плюс хороший крутящий момент в говнах никогда лишним не бывает Б) Ставик основан на рамном пикапе Актионе-спорт, т.е. у него по умолчанию куда более серьезный внедорожный потенциал. Новый Следопыт всего этого лишен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#942 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 7
![]() |
![]()
По деньгам конечно серьезный аргумент, что касается езды по бездорожью, в тайгу по грибы, на охоту, на рыбалку, всегда считал самым удачным вариантом Уаз 469 или "буханку" это если про серьезный внедорожный потенциал, и не жалко об сучья деревьев царапать. Посмотрел на Ставик, по говнам на нем не полазить, а как вариант семейного авто вполне себе нормально, и ценник хороший, только как там с надежностью и комфортом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#943 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#944 | |||
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да вроде и так не напрягаясь ухожу. Или имеется ввиду: проскочить в "игольное ушко" перед встречным потоком? Так, на ледяной дороге, даже имея под задом ПП я не буду таким сумасбродством заниматься, дождусь нормального окна. Мне жизнь дороже пары минут сэкономленного времени.
Цитата:
Конкретно к пату, как автомобилю, у меня претензий никаких и нет. К японскому автопрому в целом и к ниссану в частности, есть. Но это из области личных мировоззрений и к теме не относится. Кстати у автора статьи отношение к производителям явно диаметральное моему, поскольку он при выборе даже не смотрел в сторону европейцев. Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() Мне кажется, что надежных автомобилей, в угоду маркетологам, не осталось вовсе. Уж больно это не выгодно ![]() Последний раз редактировалось spleen; 01.11.2014 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#945 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что касается комфорта. Ну, свои впечатления от поездки я уже изложил. Да, кореец не отличник, но и не горький троечник уж точно. Вполне себе подвеска справляется, управлять им на асфальте средней паршивости не сильно сложнее, чем Супербом, если не забывать о том, что это рамная 5-метровая махина и просчитывать чутка свои действия, то вполне можно найти общий язык с пепелацем и общение не будет утомительным, причем как для водителя, так и для пассажиров, я специально часть пробной поездки именно на заднем ряду провел. Если же порассуждать еще чутка на тему потенциальных конкурентов нового Патфайндера, то надо обязательно Киа Мохав вспомнить, и этому корейцу так же будет, что предложить в качестве козырей, а именно опять же очень неплохие моторы, что бензиновый, что дизельный агрегаты весьма не дурны и придают Мохаву отличную динамику. Так же в плюс Мохаву надо занести много более удобный 3-й ряд сидений, у корейца он реально для взрослых, а не для маленьких детишек. Минусом Мохава будет то, что модель уже возрастная и Питеру Шраеру надо "уже вчера" освежить хотя бы интерьер. Вообще, я с большим интересом жду, если с прицелом на семейность следующего автомобиля ориентироваться, новый КИА Карнивал. Если Карнивал доеет до России и гамма моторов будет как у Мохав, т.е. будет все тот же 3-х литровый дизель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#946 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#947 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#948 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#949 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и фик с ним. А ответ на мой вопрос ЗАЧЕМ производителю специально поганить себе репутацию пока не прозвучал. Жду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#950 | |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, репутацию иметь выгодно. Вот только, к сожалению, трендом последних лет стала ее нещадная эксплуатация вместо поддержания.
Как кто-то заметил, раньше давая гарантию производитель гарантировал, что машина не будет ломаться. Теперь, то, что затраты по ремонту в первые годы не лягут на плечи покупателя. Первой моей иномаркой был пятнадцатилетний пассат, с неизвестно сколько раз скрученным пробегом (не бит не крашен адын дэвушка ездил), однако в ремонты он попадал меньше чем следующие три автомобиля, которые я покупал новыми (пусть и по гарантии) ![]() Боюсь представить, что будет с ними через 15 лет ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
А вот такой элемент как надежность автопроизводителю действительно невыгоден. Если клиент купил авто и катается на нем 10-20 лет - это потерянный клиент. Кому продавать вновь выпускаемые авто? Да и рынок запчастей является довольно жирным куском дохода. Последний раз редактировалось spleen; 01.11.2014 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покупка суперба |
|
|