![]() |
![]() |
#3411 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3412 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Аристарх, точно, был выключен дневной режим. Поставил галку, свет появился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3413 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Сообщений: 449
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3414 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
Парни, повторю свою проблему. Лючёк бензобака, сука, отказывается открываться при открытии водительской двери! Раньше всё было чики-пуки- дверь открыл, центральный замок всё разблокировал. А ща, приходится несколько раз, с брелка, закрывать и открывать авто, чтоб лючёк открылся! Кнопка открытия цз на двери не помогает- двери открываются, а лючёк нет. В макси доте ничего не менял. Как думаете- вася подскажет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3415 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
![]() ![]() |
![]()
Galeley, Васей не факт что покажет. Скорее всего глючит активатор, он не дорого стоит, вот номерок 3t0810773.
если соберешься его снять, то напишу как это сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3416 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
Disabled, Ещё не смотрел, что это за активатор, думаю, что где то в механизме лючка. А, может эта поломка быть механической? Может быть это связано с закрытием лючка на заправке, когда авто стоит на сигнализации? Пробовал- когда на сиге, лючёк с усилием приходится закрывать. Всегда заправщикам говорю- не закрывай лючёк. Но они, такие забывчивые, всегда его закрывают! Он же, всё таки открывается после пятого раза!
P.s. Вопрос! У кого без усилий закрывается лючок бензобака на закрытом авто? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3417 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Galeley, там штырь металический выскакивает, при постановке на охрану. Лючок не закрыть, если,конечно, не ломать. Вам,скорее всего, ответную часть на лучке поломали. Если нет, то попробуйте, с открытым Лючком, сигнализациет поиграть, может штырь не работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3418 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все поменял. Опорные были просто в лоскуты. Точнее правый. Левый целый, но только визуально. )) На самом деле абсолютно сухой, с диким износом и как будто туда песка насыпали. Амортизаторы: один вытек, левый, второй ничего еще. Отбойники непонятно. Вроде ничего. Таким образом опять убедился, что 100 тыс для амортизаторов вполне достаточно. И как меняются ощущения, только поставив новые амортизаторы становится понятно, что старые были убитые. А казалось, что они еще ничего. И, кстати, в сервисе дилер тоже говорил, что амортизаторы нормальные. ))
Считаем. Подшипники опорные 2шт ВАГ в Экзисте = 1252,02 Отбойник амортизатора переднего 2шт ВАГ в Экзисте = 1274,20 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" 2шт KYB в Экзисте = 4568,16 Итого зч= 7094,38 Работа 2600 Итого 9694,38 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3419 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3420 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Galeley, Похоже именно так. Мне я так понимаю сломали. Все время им говорю, не закрывайте, они на автомате закрывают. Не закрывается? Надо просто посильнее нажать! Хотя некоторые знают этот момент и не закрывают.
Теперь у меня он вообще не закрывается. И никому ничего не предъявить. На предыдущей машине (БМВ 116), там все четко видно. Выходит запорный шток при закрывании. И если лючек открыт, запор выдвинут и его видно и никто даже не пытается этого делать. Дело в том, что в Европе нет никаких заправщиков вообще. Там человек сам подъезжает, заправляет и потом, закрыв и лючек и машину, идет оплачивать. Так что такая ситуация в принципе не возникает. Вот немцы и не додумкали. )) |
![]() |
![]() ![]() |