Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2013, 22:04   #51
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Сергей07,
Информация о авто и прохождении обслуживания хранится в базе данных. Ну или не хранится,тогда до свидания. Вряд ли утеря книжки сыграет решающую роль.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 18:45   #52
Priutin
На доске почета форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 357
Priutin will become famous soon enough
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Витя, а если авто наполовину обслуживалось в других странах? Например, РБ, Прибалтика, Германия и т.п. Такое же происходит сосредка
Priutin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 18:55   #53
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Priutin,
По идее вся информация должна хранится у ВАГа. Не зависимо от того в какой стране покупается и проходит обслуживание машина. У БМВ дилеры уже и отметки в сервиску не ставят частенько. Просить приходится. Вся инфа в ключе. Даже машина не нужна. Любой ОД в любой точке мира по ключу может получить всю информацию о машине. Так же могу сказать что частенько Питерские ездят на сервис в финку. Там ОД немного не как у нас. Есть центр,скажем Авто-Суни. Он обслуживает кучу разных машин среди которых Шкода. Никаких проблем с прохождением планового ТО у них,а с гарантией у нас. Только наши 15т.км. они не признают. У них интервал 10т.км.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2013, 11:40   #54
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Сомнения приобретения 1.8 DSG FL

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Во, нарисовал запрос на хотлайн:
Доброго времени суток! Меня зовут Михаил, владелец superb vin xw************. Начал подумывать о замене на новый Суперб. Знаю, что ранее на автомобили с преселективной КПП 7dsg (точнее на её узлы - сцепление и мехатроник) гарантия завода-изготовителя составляла 5 лет или 150 тыс. км пробега. Нашёл в сети информацию, что (цитата сообщения одного из авто-форумов): "за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замена узлов коробки передач dsg 7 dq 200 осуществляется для автомобилей выпущенных до 31 декабря 2012г.". Далее оттуда же: " на смену dq200 модификации 0am пришла коробка dq 200 0cw. У нее новые диски сцепления и мехатроник с в десять раз более быстрым микропроцессором."
Не могли бы Вы прокомментировать данную информацию и сообщить, имеются ли ограничения по году выпуска на 5-летнюю гарантию для автомобилей с 7dsg и если имеются, то какие? Спасибо!
Ждём ответа
Продолжение и окончание эпопеи (может этот пост перетащить в ветку по 7ДСГ?)
Ответ на моё первое письмо:

Цитата:
Уважаемый Михаил, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Мы обращаем Ваше внимание, что информация из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

Подробности по Вашему вопросу во вложении к данному письму.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.


P.s. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (update Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Škoda auto Россия
Приложили вот этот скан
Изображения
Тип файла: jpg Письмо ДСГ-7.jpg (8.1 Кб, 96 просмотров)
__________________
Супербовод в отставке
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2013, 11:42   #55
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Сомнения приобретения 1.8 DSG FL

Меня такой ответ не совсем устроил (совсем не устроил, если честно), поэтому спросил снова:
Цитата:
Доброго времени суток! Спасибо за оперативный ответ.
Ознакомился с вложенным письмом. Сопоставляя Ваш ответ и текст вложенного письма, правильно ли я понимаю, что срок гарантии на ДСГ-7 (5 лет или 150 тыс. км) не зависит от того, какая именно модификация КПП с индексом dq 200 (0АМ или 0 cw) установлена на автомобиль? И правильным ли будет утверждение, что все продаваемые официально через дилерскую сеть в РФ новые автомобили Шкода, оснащённые КПП ДСГ-7, имеют 5-летнюю (или 150 тыс. км) гарантию на узлы - сцепление и мехатроник?
С нетерпением жду ответа.
Ответили быстро (в чётком фирменном стиле):

Цитата:
volkswagen group rus
19:51 (18 ч. назад)

кому: мне, servicedesk





Уважаемый Михаил,
В случае возникновения неисправностей с автоматической коробкой переключения передач ДСГ-7, необходимо обращаться на официальное дилерское предприятие, после диагностических работ (если неисправность подтвердится), то возможно безвозмездное устранение причин неисправностей в течение 5 лет или 150 000 км пробега. Данное условие распространяется только для автомобилей, купленных через официальную сеть дилерский предприятий на территории РФ.
Какбэ надеждам тех, кто на скоряк состряпал эту отписку, что больше писем от меня они не увидят, сбыться было не суждено.
Цитата:
кому: Volkswagen
update 610486

Доброго времени суток Вам!
Я конечно понимаю, что Вы в ответе стараетесь избегать излишней конкретизации (чтобы, видимо, ненароком не наобещать мне чего-то лишнего), но вынужден ещё раз попытаться получить от Вас ту информацию, которая нужна мне, а не ту, которую Вы предпочитаете озвучить исходя из личного понимания корпоративных требований к общению посредством электронной почты.
Напомню, стоит вопрос выбора нового автомобиля взамен имеющегося Шкода superb 1,8 tsi dsg-7. Мне очень нравится работа 7-ступенчатого преселективного робота (его экономичность, незаметность в работе в трассовых режимах), именно поэтому рассматриваю вариант покупки автомобиля вновь с такой же (7-ступенчатой) КПП. Однако на нынешнем автомобиле я сталкивался с проблемами надёжности данного узла (заменил сцепление при 60 тыс. км пробега у оф. дилера по гарантии, Вы можете проверить данную информацию, поскольку vin своего автомобиля я предоставил в первом письме), в связи с чем, зная, что производителем было принято решение о продлении гарантии на узлы этой КПП, хотел бы для себя уяснить (далее - ключевая фраза, она же - вопрос, ради которого все эти буквы написаны): будут ли условия 5-летней (или 150 тыс. км пробега) гарантии распространяться на автомобиль 2013-2014 года выпуска, купленный мною у официального дилера? Могут ли условия 5-летней гарантии быть пересмотрены Производителем при изменении модификации данного узла автомобиля? Спрошу даже конкретнее: вот пришёл я в салон, выбрал себе из наличия автомобиль Шкода superb 1,8 tsi dsg-7, с датой выпуска 01.08.2013 года... Буду иметь 5-летнюю гарантию на узлы КПП или нет?
П.с. Ваше предшествующее письмо, к большому моему сожалению, не могу считать ответом на свои вопросы, ибо никак изложенная Вами информация не стимулирует покупку в будущем желаемого автомобиля, а лишь констатирует и без того известный факт, что если я сейчас с имеющимся у меня автомобилем обращусь для устранения неисправности КПП, то есть вероятность устранения её (неисправности) безвозмездно.
Надеюсь, что у Вас (я обращаюсь непосредственно к Вам, молодой (или не очень молодой) человек или девушка) будет возможность потратить чуть больше сил на подготовку действительно ответа на моё письмо, ведь от того, насколько он будет полным, точным и исчерпывающим, зависит решение конкретного клиента о покупке Вами производимого продукта, повышение лояльности к марке в целом как моё личное, так и моих знакомых, друзей и родственников, которым я готов активно предоставлять объективные отзывы о замечательном автомобиле Шкода. И вынужден напомнить - Ваше письмо подписано ни много ни мало как "volkswagen group rus", это звучит очень внушительно! Спасибо!
И вот наконец свершилось

Цитата:
volkswagen group rus
11:10 (3 ч. назад)

кому: мне, servicedesk




Уважаемый Михаил,
Для любой автоматической коробки передач ДСГ - 7 dq 200, в независимости от года выпуска и комплектации Вашего автомобиля, возможно безвозмездное устранение причин неисправностей втечение 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее, с момента превой передачи автомобиля первому клиенту.

Если у Вас будут появляться дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с нами по бесплатному номеру горячей линии Škoda 8 800 555 01 01.
__________________
Супербовод в отставке
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2013, 11:47   #56
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Миш, перенес сюда, чтобы не затерялось.
Спасибо за труды
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 15:43   #57
ITManager
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ITManager
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
ITManager is on a distinguished road
Wink Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

У наших украинских дилеров ничего про расширенную гарантию коробки не говорят. Правда, как мне показалось, про русскую гарантию знают.
Правда у нас и не много обращений (со слов дилера). Из сотни 2 или 3 случая говорят.
Это вполне в статистику укладывается...
ITManager вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 17:30   #58
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Как ужи изворачиваются. "Возможен безвозмездный ремонт" - это ни о чем. Приехал с поломкой - а ремонт невозможен. И кому это письмо тогда показывать?
По сути, означает, что каждый случай будут индивидуально разбирать.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 19:22   #59
fastcar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для fastcar
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
fastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Но гарантия-то ограниченная. Всегда ведь есть условия.
fastcar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 19:30   #60
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Официальный ответ ВАГа или как решаем вопрос с ремоном ДСГ

Ну значит, будем проявлять лояльность марке ограниченно. Я вот всем на заправке говорю про "прелести" ВАГа, когда мне делают замечание про дымящийся мотор...
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot