![]() |
![]() |
#51 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей07,
Информация о авто и прохождении обслуживания хранится в базе данных. Ну или не хранится,тогда до свидания. Вряд ли утеря книжки сыграет решающую роль.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
На доске почета форума
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 357
![]() |
![]()
Витя, а если авто наполовину обслуживалось в других странах? Например, РБ, Прибалтика, Германия и т.п. Такое же происходит сосредка
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Priutin,
По идее вся информация должна хранится у ВАГа. Не зависимо от того в какой стране покупается и проходит обслуживание машина. У БМВ дилеры уже и отметки в сервиску не ставят частенько. Просить приходится. Вся инфа в ключе. Даже машина не нужна. Любой ОД в любой точке мира по ключу может получить всю информацию о машине. Так же могу сказать что частенько Питерские ездят на сервис в финку. Там ОД немного не как у нас. Есть центр,скажем Авто-Суни. Он обслуживает кучу разных машин среди которых Шкода. Никаких проблем с прохождением планового ТО у них,а с гарантией у нас. Только наши 15т.км. они не признают. У них интервал 10т.км.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() Цитата:
Ответ на моё первое письмо: Цитата:
__________________
Супербовод в отставке |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | ||||
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Меня такой ответ не совсем устроил (совсем не устроил, если честно), поэтому спросил снова:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Супербовод в отставке |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Миш, перенес сюда, чтобы не затерялось.
Спасибо за труды ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]()
У наших украинских дилеров ничего про расширенную гарантию коробки не говорят. Правда, как мне показалось, про русскую гарантию знают.
Правда у нас и не много обращений (со слов дилера). Из сотни 2 или 3 случая говорят. Это вполне в статистику укладывается... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как ужи изворачиваются. "Возможен безвозмездный ремонт" - это ни о чем. Приехал с поломкой - а ремонт невозможен. И кому это письмо тогда показывать?
По сути, означает, что каждый случай будут индивидуально разбирать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но гарантия-то ограниченная. Всегда ведь есть условия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну значит, будем проявлять лояльность марке ограниченно. Я вот всем на заправке говорю про "прелести" ВАГа, когда мне делают замечание про дымящийся мотор...
|
![]() |
![]() ![]() |