![]() |
![]() |
#691 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 36
![]() |
![]()
К примеру я уже было собирался брать суперб, как прочитал 3 апреля в новостях про fl. До этого ничего об этом не знал, т.к. не сильно инетресовался.
Ну так вот, теперь решил ждать обновленный, т.к. мне он нравится больше. Но у меня есть на чем ездить и мне не горит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#692 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]()
Везде лучше, начиная от ручек дверных, заканчивая передним тоннелем, который до проклейки у меня скрипел, как телега не смазанная. На Б7 цепь перескакивает, масло жрет не слышал! На dsg 7 гарантия завода 5 лет или 150 тыс. пробега и это не может не радовать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#693 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 36
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#694 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]()
Тоже не понял. Мы говорим не о смене модели, а всего лишь о фейслифте. С чего вдруг цена должна сильно вырасти?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#695 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоннель абсолютно одинаков. У меня он не скрипел. КПП и двигатели остались теми же. Следовательно, те же и проблемы. А если их нет, то только потому, что пробеги у подавляющего большинства еще не превысили 50 т.км.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#697 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
В полемику вступать не буду, ибо не вижу смысла. Много знакомых у которых пробеги на б7, приближаются к 100 тыс. проблем ни с двигателями, ни с коробками не было. Основные проблемы возникали у машин 2009/10 годов, да и то далеко не у всех. С двигателем разобрались, на сколько мне известно, с мая 2011 года, путем замены поршневой и установкой нового блока цилиндров. С dsg тоже разобрались, путем установки усиленного сцепления, в этом же году и сейчас проблем практически нет. Последний раз редактировалось Cosmos; 26.04.2013 в 11:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#698 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я хочу сказать, что первый Суперб с v-образной шестеркой и типтроником в максимальной комплектации качественнее, чем второй Суперб с v-образной шестеркой и 6-ДСГ в максимальной комплектации.
Если докапываться до мышей, то в первом даже бардачок был больше и запирался на ключ. Под рулевой колонкой была полка, куда можно было положить страховки и брошюрки, в нишу слева от руля помещался очешник (в новый "ящичек" не лезет), отсек в подлокотнике был больше и удобнее, посадка задних пассажиров была удобнее, они ногами не пачкали пороги, проем был шире. А если начать перечислять по подвеске, коробке... то вообще слов нет. Зато всё такое современное-пресовременное, уже аж в 22 веке, и за это пожалуйте 8 штук евро донести. Жаль, машины физически стареют. Если бы не это, уперся бы новый Суперб? Добавлено через 10 минут Цитата:
в 2013 я сделал то же самое. Это и сравниваю. С поправкой на курс Евро. Замена капота на капот другой формы у текущего фейслифта, полагаю, будет стоить не драматически дороже. Но все косяки второго Суперба останутся. Особенно коробка и младшие турбо-движки. Там будут только оптимизации за счет будущих трат из кошельков владельцев. Последний раз редактировалось Comdir; 26.04.2013 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#699 | |||
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В хае обиты
![]() Цитата:
Мы о В7 говорим? Цитата:
Многие просто смирились с необходимостью менять сцепление как расходник. К тому же гарантия в некоторой степени успокаивает. Цитата:
На самом деле весь разговор о том, что с каждой следующей моделью все отчетливее прослеживается желание производителя сэкономить. В7 как раз очень хороший тому пример. В этом смысле суперб FL вселяет надежду, что явных удешевлений удастся избежать просто потому, что отличий от дорестайла практически нет.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#700 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А какие двигателя на новых будут? Я читал что базовым будет 1.4 тса, нафиг он нужен.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |