![]() |
|
|
#1771 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А зачем из заднего хода надо было бы кнопку нажимать? В чем логика необходимости такого нажатия?
|
|
|
|
|
|
#1772 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр77,
А давай от обратного,а зачем нажимать кнопку при переходе с реверса в нейтраль и (или) драйв?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1773 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
В таком случае почему из "d" в "r" нужно обязательно нажать? я наивно полагал. что кнопку всегда нужно нажимать - для того, чтобы переключение не было случайным.
|
|
|
|
|
|
#1774 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр77,
Потому что в Д основное время находится автомобиль. Иногда и на высоких скоростях. Блокировка обязательна ибо случайное переключение в реверс грозит многими бедами.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1775 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
366, полностью согласен. Но в таком случае сделали бы так, что без нажатия кнопки в принципе не переключить ничего.
|
|
|
|
|
|
#1776 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр77,
Так зачем кнопку то жать? Подразумевается что водитель маневрирует задним ходом короткое время и на низкой скорости. Сдал назад чуток и перебросил рычаг в драйв.А если припарковался задним ходом,то уже кнопочку будь любезен надави. Все удобно и логично.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1777 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
366, Как зачем? Что бы случайно на ходу не переключить))) в том то и дело - сколько уж укатал машин с акпп - а об этой особенности только сейчас узнал...
|
|
|
|
|
|
#1778 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр77,
Мне сложно представить такую случайность. Для этого надо мчатся задним ходом,одной рукой маневрируя а другой рукоблудя вокруг селектора. Причем,я допускаю что можно случайно от себя его толкнуть,но на две ступени на себя дернуть-маловероятно. Если только специально.Но тогда и кнопка не защита.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#1779 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 257
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1780 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
linx,
Это справедливо именно для ДСГ? То есть даже если осмысленно перевести рычаг в реверс катясь при это вперед то реверс не включится? Интересны подробности про то как это исполнено.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|