![]() |
![]() |
#171 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok,
Дык поглядим, сегодня-завтра еще будет возможность. В пятницу вроде бы морозец отпустит... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Рекомендуете смесь 98 и 95 бенза? Или здесь ключевую роль играет Экто? Какова физика процесса? У нас просто Лукойла поблизости нету, только ТНК, но по моим впечатлениям - бенз очень хороший...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Про прогрев понятно - что каждый сам более-менее решает для себя сколько греть, может подгазовывать или сразу ехать.
А кто может пояснить вредно ли на уже прогретой машине (ну скажем после часа пробега, когда уже все жидкости да и машина в нормальном рабочем состоянии) - просто стоять на холостых с печкой часок другой, если надо ждать в машине, а в незаведеной холодно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
имхо - не вредно. У нас, допустим, даже если было бы вредно, всё равно бы так все делали, ибо прохладно очень... Если я правильно понял все дебаты про работу авто на ХХ, считается вредным с экологической точки зрения молотить на холостых на непрогретом движке, т.к. идёт оч. богатая смесь, нейтрализатор ещё не готов нейтрализовать, поэтому выброс ОГ из машины жутко вредный для природы. При этом указывается на нецелесообразность самого прогрева как такового, т.к. в движении желаемый температурный результат будет достигнут быстрее.
А когда машина уже вышла на рабочие температуры, что может быть плохого, если она часик поработает на ХХ?? И ведь правильно вы заметили - ХОЛОДНО!!! ЗИМА!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
я этих рекомендаций придерживаюсь (по возможности, т.к. в моём населённом пункте отсутствуют не только официальные дилеры, но и 98-й бенз в принципе).
Просто Ваш ответ, Михаил, можно понять таким образом: "Смесь 95+98 в пропорции 1 к 2 положительно сказывается на зимнем пуске"...Вот я и захоте уточнить, в чём, с физической точки зрения, выражен положительный эффект:unknw: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, но в Сургуте и Нижневартовске поди 98 есть.
Шкода знает, что 98 (95) может не быть. Но, если в 2008-2009 гг. для двигателя BZB рекомендовался 95 (92), то с 2010 г для CDAA (CDAB) нужен 98 (95) или хотя бы их смесь. Но октановое число это пустой звук, если фракционный состав (смесь требуемых углеводородов по составу и пропорциям) нарушена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Конечно есть. В Нежном Вартовске и заправляюсь 98-м. Растягиваю потом удовольствие езды на нём до следующей поездки в НВ... Поймите меня правильно, лениво мне с БОЧКОЙ для создания запаса ехать за 98-м бензином 340 км (расстояние туда-обратно), а потом переливать шлангом в бак топливо...
Добавлено через 51 секунду На кой они вообще изменили рекомендации по бензину с 95(92) на 98(95)?? Последний раз редактировалось mk86; 01.12.2010 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|