![]() |
![]() |
#761 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#762 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
respect, попроси ОД протянуть подрамник. симптомы очень похожи.
при повороте налево, направо также должно гулко так постукивать, как будто рейка люфтит - но это не рейка...подрамник прослаб.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#763 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 49
![]() |
![]()
У меня такая же фигня, первый раз заметил вчера при трогании назад, пробег 1300 км... Больше ни разу такого не было, хороший стук себя прояви, на ТО скажу об этом, но если проблему не решат, буду ездить пока что-нибудь не отвалится
![]() SkodNick, Аналоговый указатель температуры - пошаговый, поэтому не совсем корректно отображает температуру, конечно максидот показывает корректнее, но смысл стрелочного указателя в том, что как только выскочила выше 50 град, спокойно можешь ехать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#764 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Вообще ехать можно сразу после падения оборотов, ждать прогрева до 50 гр. Не надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#765 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#766 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, ну не совсем сразу. 30 сек подождать следует, чтобы турбинка получила свою порцию масла.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#767 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я начинаю движение где-то через минуту, когда прекратится подергивание и обороты упадут... причем, как зимой, так и летом...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#768 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#769 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Режим работы непрогретого двига в угоду экологии...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#770 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, там ведь делается лишний впрыск топлива в камеру в фазе выпуска, для более быстрого прогрева катализатора, вот и не стабильность.
|
![]() |
![]() ![]() |