![]() |
![]() |
#251 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА, тут еще дизелисты гуляют, не совсем оптимально будет
Добавлено через 1 минуту по крайней мере на дсг-6 есть, гидроавтоматы тоже такую фичу могут иметь Последний раз редактировалось Леонид; 28.05.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
пока разговор про защиту и ее свойства, нагуглить не удалось, только
не оригиналы. Может, ОСА скажет , идентичен ли внешний вид у защит (родной железяки фото сообщ. 198 и родной композитки) ? Я хочу определиться, что лучше для гидрика композитка (закажу установку) или шелезяка (найду после покупки авто) ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не совсем понял, поясни, плиз. Приеду в четверг, посмотрим, что сделать, ежели чего. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
Так, др ОД сообщил, что Рольф ставит композитную, но неродную (питерскую, "carbon"). Якобы родной не существует... 9 за неродную многова-то.
Склонюсь к металлической родной, но уже позже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто-нибудь заказывал защиту картера на заводе и 17е диски?
Мне дилер говорит, что защиту можно заказать только с 16ми дисками или с составе ППД. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
Вон, на том же Exist.ru куча защит от 2 тысяч с копейками:
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Ca...T)?g=20&flag=4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так ВОТ информация о доп. оборудовании с оф. сайта где черным по белому написано:
Защита двигателя снизу (кроме 3.6) - PSP - 6 600 руб. (для всех комплектаций) ЗЫ: Оригинальная стальная защита картера на Superb - 1K0 018 930 L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
Вячеслав М.,
Да спокойно, командир. ОСА все нормально изложил, это я не понял финта ОД. С завода я уже не успею заказать, не отправят же они авто обратно ![]() Просто , когда идёт покупательская лихорадка, вечно в голове все путается, а ОД этим и пользуется. Поставит неродную по цене родной зашиты! ОСА номера писал, в экзисте наличиствуют, а ОД начинают в уши лить всякую хрень, что зашиты композитной не бывает "с завода". Я то думал поставят родную за 9200, но обшибся! Фотку бы композитной хотелось бы всё же! Добавлено через 2 минуты А у этой какой номер, "с чем ее едят"? т.е. в чем ее отличие? Последний раз редактировалось BatmanTSI; 29.05.2012 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
komnoff, 1K0 018 930 L (Перед. пр.+ BWA, Quattro+ CDAA,CCZA)
ОСА писал про 1K0 018 930 H (BSE,BSF,CCSA,CAXC) Я так понял отличие по типу двигателя, согласно схеме на Экзисте? Тогда выходит 1K0 018 930 K (Перед. пр.+ CBFA,CCZA,CDAA) идёт на 1.8 TSI монопривод. И еще вопрос, при покупке всё что нужно для ее установке идет в комплекте. Я вижу на схеме какие-то скобы и тд, что это? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BatmanTSI, там она крепится саморезами боковыми и просто под зведочку болтами (по-моему, это щас совсем не редкость, но по идее все-равно должна комплектоваться такими болтами). Ничего там дополнительного не узрел.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |