![]() |
![]() |
#541 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#542 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,747
![]() |
![]()
Вячеслав М.,
ОСА, Спасибо парни!!! Все понял! ![]() Добавлено через 56 секунд Оно помоему у нас в Метро продается! Может его купить? Последний раз редактировалось Николай; 27.05.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#543 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
Николай, если 504 льешь, да еще по такой сказочной цене (5 литров за 1439.01 !!!) самое то!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,747
![]() |
![]()
Вячеслав М., Спасибо! На этой неделе закуплюсь!
![]() Добавлено через 10 минут wital333, Так и сделаю! ![]() Последний раз редактировалось Николай; 27.05.2012 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#545 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я по допускам недопонял немного... С завода залит 5w30, это понятно, но какой допуск? ВАГ рекомендует либо 502, либо 504, мешать их нельзя? Как узнать какой именно залит допуск. Оригинальное ВАГовское масло тоже есть 502 и 504?
Если можно еще раз объясните: спецификация - это 5w30, 5w40, 0w40 и т.д. Верно? Допуск - это 502, 504, 507 и т.д. Верно? Нужно, чтобы с залитым маслом совпадало как первое, так и второе, верно? Ну не спец я ни разу по маслам ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#546 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777, с завода: 5W30 504 (бенз)/507 (дизель). Это достоверная инфо.
Желательно, чтобы совпадало и первое и второе. Почитай мануал, там все расписано. У тя бенз, поэтому 502 или 504 допуски. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
sheff777, Игорь, сними головняк - слей что есть и залей что хочешь!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а шелл какой лить? 5в30? а модель какую? с каким допуском шелл?
хочу поменять попробовать ![]()
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
RESPECT, если ко мне вопрос - 5-30, не жужжу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
respect,всего 2 допуска на наши движки можно лить, нужно чтобы были цифры или 502 или 504. Допуск лучше не нарушать.
Какой допуск лучше для тебя - вопрос на самом деле сложный и зависит от условий эксплуатации авто. Соответственно и на канистре с Шеллом должны быть эти цифры. Только 504 будет написано только на канистре 5в30, 504ое только такое и бывает. 502 допуск может иметь и другие цифири 0в40, например. Если в маслах не бум бум, лей лучше максимально близкое к 5в30 и не парься. Только следи чтобы допуск от ФВ был - 502 минимум. Вот и вся арифметика. |
![]() |
![]() ![]() |