![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Витязь, так у тебя все время прогрев идет.
У тебя лучше условия, однозначно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
![]()
Pridurok, я так и думал. Главное движок не крутить до бешенства.
![]() Последний раз редактировалось Витязь; 19.10.2010 в 21:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Витязь, холодный, да. А погретый - время от времени на пользу.
Крутить обязательно надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
![]()
Pridurok, с заменой мехатроника,я решил активно пользоваться купленной техникой. До максималки,конечно,не выкручиваю,но на "тапочку" давлю сильнее,чем раньше.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хочешь не хочешь прогревать двигатель машины, но этого зимой не избежать. Так как машины (стоящие не в гараже) обычно зимой сразу не едут. Снег, намерший лед на стекле, пока все это очистить, то уходит и по более 2-3 минут. Конечно в ясную морозную погоду, этого делать не надо, так на машине нет льда и снега , но таких дней в Московском регионе не так много.
Согласен, что подымать обороты замершего двигателя не разумно и желательно долго не прогревать на месте, а ехать не повышая обороты двигателя, а это значит ехать медленно. Однако у меня сразу после выезда со двора идет дорога (Кутузовский пр-кт) с очень интенсивным и быстрым движением, где народ шурует на полную катушку, на своих давно прогретых двигателях. Это говорю к тому, что мне приходится какое-то первое время, пока двигатель не прогреется, ехать с включенными аварийками, потому, что ползу со скоростью троллейбуса, а то и еще медленней и надо сказать, что первые несколько километров очень напрягают. Вот и думаю о том, что меня ожидает, так как слышал, что Суперб в морозы очень долго прогревается, даже в движении. Если взять мороз в 20 и более градусов, то сколько это долго? 10 или более км? Или 10-15 минут? До этого у меня была Рено Лагуна и могу сказать, что из всех машин моих коллег, она быстрее всех набирала рабочую температуру двигателя, а именно 4-5 км. При этом (правда не понятно за счет чего) в салон уже через минуту начинал поступать теплый воздух и получалось, что пока сбрасываю снег с кузова, лобовое стекло уже заметно оттаяло и его не надо сильно и нудно долго шкрябать скребком и стрелка датчика температуры заметно поднимается с нулевой отметки. Примерно через 5 минут езды, даже в сильные морозы, в Рено уже можно снимать шапку и перчатки. Такой же эффект был и тогда когда машина прогревается стоя на месте. Обычно так и поступал чтобы перевезти ребенка в детский сад, в уже прогретой машине, мминут 5-7 и уже в машине тепло. При этом ни каких фанерок на радиатор не нужно было ставить, а для Суперба уже картонку выпилил, с дырочками. А как с этим делом обстоит у Суперба? Через сколько минут, в лютые морозы, в салоне становится по настоящему тепло? И если (судя по информации) Суперб плохо прогревается на месте, то не означает ли это, что теперь придется усаживать ребенка в холодный салон автомашины и прогревать его уже в движении??? Последний раз редактировалось Сергей 777; 19.10.2010 в 22:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() |
![]()
К сожалению, скорее всего означает.
ТК он не всегда прогревается и в движении, если например сразу после начала движения попасть в пробку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей 777, я в прошлую зиму депал так .завел выключил климат вкл попогрей и курю.минут5 обороты упали сажусьвключаю ручной режим небольше 2 2.5т\о .5-8 минут и температура около 50-60 можно вкл климат
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[ B]andropovv[/B], потеют но нетак сильно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а мне вообще ****.......работа от дома 3 км....и что бы прогреть специально встаю в пробку на выезде из поворота
![]() хотя в ту зиму был у меня лансер и были случаи когда было реально не завести машину, то конденсат в трубе замерзал напрочь, то свечи зальются....короче не успевала машинка за 3 км прогрется п.с. кстати на лансере обороты до 800 падали через 5-7 минут прогрева, в супер бе же как то 1-2 минуты |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|