![]() |
|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
Результаты опроса: Суперб зимой. Оценка: | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 34.34% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 40.06% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
69 | 20.78% |
2 (не удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 3.92% |
1 (очень плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.90% |
Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#791 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 38
![]() ![]() |
![]()
Наличием АКПП )))) уже на 4 последних авто.
Но если бы была ручка, то при автозапуске нужен щадящий режим (к примеру -5 С под капотом), как следствие ни коробка ни тормозная жидкость в сцеплении не замерзают до такой степени, что бы держать выжатой педаль сцепление при пуске. Добавлено через 5 минут Расскажу басню: До этого был у меня Аутлендер ХЛ, без месяца 3 года. 2 года из них был на автозапуске в любую погоду (предел был в районе -50С ночью и -47 С днем с ужасным ветром). Стоял Старлайн А9 (кажется), в режиме: запуск по -5 С под капотом и 30 мин прогрева, печка (или климат - кому как удобнее) стоял в ночь на ручке 1 положение центр ноги на полную жару. За 3 года, поменял только задние стойки - потекли, ибо только они были в холоде......))) Ни свечи, ни аккумулятор...ничего более не менял. Первый год он стоял на котле (достался от прежнего хозяина), так вот при прогреве на котле, а потом пуске двиги, стоял сильный визг от ремней приводов, да и коробка промерзала окончательно. На автозапуске такой проблемы не было. Отсюда большая НЕ любовь, котлов, вебаст и т.д. ибо не сохраняют они в такие морозы все остальные узлы автомобиля кроме прогрева охлаждающей жидкости для избежания "холодного пуска", а в результате получаете промерзшие ремни (рвутся раньше срока почти вдвое - был случай у знакомого), замерзшая коробка (а там от 4 до 6 литров масла), замерзший салон (печка - моторчик, пластик и т.д.). Последний раз редактировалось oldboy; 01.02.2012 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#792 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 192
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты а что стекло лопнет потом как только включишь не боишься&lf и как то я например не любитель шкрябать стекло и ниразу в жизни этим не занимался.. Последний раз редактировалось ДенисКа; 01.02.2012 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#793 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#794 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
SkodNick, не забудьте отметиться здесь
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2150 сорри за офф ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#795 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
oldboy, у всего есть свои минусы и плюсы.На автопрогреве бывает замерзает выхлопной тракт.Вот когда настоящие пляски с бубном начинаются.
А по ремням....их надо менять как масло,по времени,они не только изнашиваются но и стареют,хотя в отличие от масла,их состояние можем оценить визуально. Для меня автозапуск имеет "+" только в цене реализации,остальное одни минусы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#796 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Завелась без раздумий
![]() Заодно поменял воздушный и салонный. Возд. т.к. ну не укладывалось у меня в голове 30 тыс пробегу и без замены. Хотя он относительно чистый. А салонник поменял т.к. в режиме рецеркуляции был запах, да и с улицы тянуло выхлопами от груовых
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#797 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 38
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да-да-да....знаем мы про все это....столько исписано и обсуждено. Но я отталкиваюсь от фактов причем проверенных не на "Иванове", а на себе лично и на ряде авто, в критических температурах. Сейчас стою перед выбором отдать 47т.р. за вебасту или дальше экспериментировать.... Кстати у нас еще на вебастах есть проблема (плавающего характера - у когото есть у кого то нет) не любят они местный АИ-95. Некоторым ремонтировали по 3 раза вебасты, и лечилось только переходом на АИ-92.....для турбо двиги, считаю это не приемлемо, хотя стоит задуматься о качестве топлива АИ-95. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#798 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 192
![]() ![]() ![]() |
![]()
это кто тебе сказал? у меня мазда 4года и проблем незнаю таких...
ну типа того тк и работаем мы не далеко от дома,но дело то не а этом ,а в том что выходя из дома я готов померзнуть минут 5-10 а дальше чтоб эти проблемы меня не трогали и не приходилось думать не замерзну ли я стоя час на месте на холостых ожидая кого либо или просто стоя на месте в пробке,ну как бы машину брал не для того чтоб одеваться как пешеходу..супа у меня пока нет но уже очкую,тк щас мазда и х трейл и проблем с прогревом не испытываю..сегодня например -24 показывало,завел обе машины и через 10 минут примерно температура в машинах поднялась до того чтоб в машине печка дула теплым ,а не холодным.. Добавлено через 2 минуты и еще один вопрос тут вроде все парни умные: КТО НИБУДЬ ПИСЬМО В ШКОДУ ПИСАЛ? И КАКОЙ БЫЛ ОТВЕТ? Последний раз редактировалось ДенисКа; 01.02.2012 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#799 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() это мне сказали мои глаза, когда мой сотрудник после ночной стоянки машины возле офиса не смог её в -27 завести |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#800 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |