Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2011, 12:02   #171
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

ОСА,
Да,наверняка можно и нужно. Но зачем хорошее испортили лучшим.Я просто уверен что у Фольксвагена есть прекрасная АКПП для этого дизеля.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 12:06   #172
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

366, история умалчивает. честно говоря, немного расстроил, т.к. дизель рассматриваю в качестве альтернативы.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 12:13   #173
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

ОСА,
Надо попробовать как он же на ручке и на гидроавтомате.Чтобы впечатления были полными. Нерасстраивайся,на Ауди все очень хорошо!
А вообще сам попробуй.Может если нравится ДСГ на бензинке,то и на дизеле покажется хорошо.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:17   #174
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

у меня почему то остались очень хорошие впечатления от вчерашнего теста. и я наоборот обратил внимание, что отличная тяга с низов. при желании двигатель охотно крутился до 4тыс. об, но это если педаль продавить до кик дауна и переключить ДСГ в режим S, но и особой задумчивости на малых оборотах я не заметил
мне даже больше понравился режим драйв, крутит до 2,5-3 тыс. об. и переключается очень быстро.
и кстати я заметил что давить и не надо сильно.если хочется быстро ускориться, гораздо увереннее разгон получается если плавно и не до упора давить на газ.

Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 13:29.
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:33   #175
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от Dickens Посмотреть сообщение
если хочется быстро ускориться, гораздо увереннее разгон получается если плавно и не до упора давить на газ.
об этом и пишут камрады, мол, нафек там кик-даун?
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:35   #176
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

mk86, не совсем так, кик-даун просто получается неэффективен на очень высоких оборотах на дизеле. Скидывал бы тыс. до 2,5, а не до 5-6. Так бензинка скидывает (до 5-6 тык), но здесь хоть полка КМ позволяет, а дизель....
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:38   #177
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
об этом и пишут камрады, мол, нафек там кик-даун?
это я согласен, кик даун там не нужен абсолютно. из каких соображений он там есть - не знаю
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:39   #178
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
И педаль чтобы в пол это что то запредельное. Дальше чем на пол хода просто нет нужды.
Цитата:
Сообщение от dickens Посмотреть сообщение
и кстати я заметил что давить и не надо сильно. гораздо увереннее разгон получается если плавно и не до упора давить на газ.
Вот мне кстати не кажется, что это есть правильно. В моем понимании для автоматической коробки есть всего один элемент управления ускорением - педаль газа. Жмешь сильнее - машина должна ускоряться быстрее. При этом работа связки коробка-двигатель тем лучше, чем быстрее машина реагирует на нажатие педали.
Случаи когда при сильном нажатии динамические характеристики оказываются хуже, чем при "хитром" подходе к педали газа вообще характеризуют связку коробка двигатель не с лучшей стороны, ИМХО.
Ессно речь о идеальных условиях, когда пробуксовки колес не учитываются.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:41   #179
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

кстати, кик-даун включается только, когда мы полностью нажали на педаль газа. Поэтому если нажать хотя бы наполовину, то и коробка столько передач вних скидывать не будет: допустим тошним на 6 или 7 (в зависимости от коробки), 1,5 тык оборотов (для наших коробок - это нормальное явление), нужно резко или достаточно резко ускориться, нажимаем на педальку, может скинуть до 4 или 5 передачи либо даже до 5 или 6, вуаля, 2,5 тык оборотов и поперли ускоряться. Надеюсь понятно расписал. Еще раз кик-даун только при полностью выжатой педали газа. Небольшой затуп имеется. Это имеется абсолютно на всех автоматах, неоднократно расписывалось в нете.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 13:48   #180
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

моё мнение, что надо немного привыкнуть к этой связке дизель-ДСГ, если у кого то она вызывает дискомфорт. по мне так связка замечательная. но у всех предпочтения разные. видимо из за этого разные мнения.
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot