![]() |
![]() |
#171 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА,
Да,наверняка можно и нужно. Но зачем хорошее испортили лучшим.Я просто уверен что у Фольксвагена есть прекрасная АКПП для этого дизеля.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, история умалчивает. честно говоря, немного расстроил, т.к. дизель рассматриваю в качестве альтернативы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА,
Надо попробовать как он же на ручке и на гидроавтомате.Чтобы впечатления были полными. Нерасстраивайся,на Ауди все очень хорошо! ![]() А вообще сам попробуй.Может если нравится ДСГ на бензинке,то и на дизеле покажется хорошо.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]()
у меня почему то остались очень хорошие впечатления от вчерашнего теста. и я наоборот обратил внимание, что отличная тяга с низов. при желании двигатель охотно крутился до 4тыс. об, но это если педаль продавить до кик дауна и переключить ДСГ в режим S, но и особой задумчивости на малых оборотах я не заметил
![]() мне даже больше понравился режим драйв, крутит до 2,5-3 тыс. об. и переключается очень быстро. и кстати я заметил что давить и не надо сильно.если хочется быстро ускориться, гораздо увереннее разгон получается если плавно и не до упора давить на газ. Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 13:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, не совсем так, кик-даун просто получается неэффективен на очень высоких оборотах на дизеле. Скидывал бы тыс. до 2,5, а не до 5-6. Так бензинка скидывает (до 5-6 тык), но здесь хоть полка КМ позволяет, а дизель....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 | ||
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Случаи когда при сильном нажатии динамические характеристики оказываются хуже, чем при "хитром" подходе к педали газа вообще характеризуют связку коробка двигатель не с лучшей стороны, ИМХО. Ессно речь о идеальных условиях, когда пробуксовки колес не учитываются. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кстати, кик-даун включается только, когда мы полностью нажали на педаль газа. Поэтому если нажать хотя бы наполовину, то и коробка столько передач вних скидывать не будет: допустим тошним на 6 или 7 (в зависимости от коробки), 1,5 тык оборотов (для наших коробок - это нормальное явление), нужно резко или достаточно резко ускориться, нажимаем на педальку, может скинуть до 4 или 5 передачи либо даже до 5 или 6, вуаля, 2,5 тык оборотов и поперли ускоряться. Надеюсь понятно расписал. Еще раз кик-даун только при полностью выжатой педали газа. Небольшой затуп имеется. Это имеется абсолютно на всех автоматах, неоднократно расписывалось в нете.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]()
моё мнение, что надо немного привыкнуть к этой связке дизель-ДСГ, если у кого то она вызывает дискомфорт. по мне так связка замечательная. но у всех предпочтения разные. видимо из за этого разные мнения.
|
![]() |
![]() ![]() |