Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2011, 11:39   #91
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

tasselhoff, Ну вот мне почему-то кажется, что переднеприводный автомобиль лучше управляется, если ведущие (и управляемые) колеса под тягой находятся.


S0NIC, Я не механик ни разу, но мне кажется (могу ошибаться) что топливо в цилиндрах даже 4-х тактного мотора все же играет роль смазки. То есть, полностью отсекая его подачу можно повредить кольца и внутреннюю поверхность цилиндров.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 11:55   #92
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Sergun, я тоже не маханик, но БК показывает расход 0, значит 0. Расход топлива ЭБУ считается строго по времени открытия форсунок, зная предварительно диаметр инжектора и давление впрыска можно вычислить сколько за определенное время (когда электромагнитным клапаном открывается/закрывается инжектор) впрыснется топлива. Повторюсь - если БК показывает 0 - значит форсунки не прыскают.

А цилиндры и кольца смазываются маслом - это ни для кого не секрет. Тем более, что топли-воздушная смесь находится только в камере сгорания, а это лиша малая часть всего цилиндра.
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 12:16   #93
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Цитата:
Сообщение от Wer4 Посмотреть сообщение
В Вашем турбированном двигателе нет вакуума, а есть давление наддува! А вакуум для тормозов создает вакуумный насос.
В моем турбированном двигателе и автомобиле в целом есть вакуумный усилитель тормозов, который получает вакуум, как Вы и писали, от вакуумного насоса - по принципу дизельных турбодвигателей... Производительность вакуумного насоса зависит от оборотов двигателя, а обороты двигателя в режиме принудительного холостого хода существенно (не менее чем в 1,5-2 раза!!!) выше холостых оборотов. Вот такая вот логическая цепочка приключилась...

Цитата:
Сообщение от S0NIC Посмотреть сообщение
Нулевой расход топлива может быть равным нулю - впрыск форсунок прекращается, поршни двигаются за счет инерции движущегося автомобиля.
Совершенно верно... А повышенная передача нашей ДСГ обеспечивает вполне сносный накат с нулевым потреблением топлива... В той-же 6-мех КПП сопротивление качению авто при принудительном, на скорости, накате - ощутимо выше, проверял сам.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
S0NIC, Я не механик ни разу, но мне кажется (могу ошибаться) что топливо в цилиндрах даже 4-х тактного мотора все же играет роль смазки. То есть, полностью отсекая его подачу можно повредить кольца и внутреннюю поверхность цилиндров.
Про канавки в поршнях вы подзабыли - через них масло таки из картера поступает к зеркалу цилиндра... И профессионализьм инженеров-двигателистов не стоит недооценивать, уверен они многое при проектировании просчитали... А из топлива нашего смазка уж очень дерьмовая - попадая в масло эат субстанцыя, именуюмая бензином, значительно снижает ресурс наших двигателей... как это ни прискорбно...

Последний раз редактировалось Trevel; 15.11.2011 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 13:53   #94
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
Ну вот мне почему-то кажется, что переднеприводный автомобиль лучше управляется, если ведущие (и управляемые) колеса под тягой находятся.
А где выше были слова про тягу (или что Вы под ней понимаете)?
Кароче, накат (езда на нейтрали) - одинаково плох и для любого привода и в момент наката разницы вообще никакой.
А вопрос о том, какой машиной лучше управлять тягой, вообще здесь не обсуждался и более того - он на любителя.
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 16:25   #95
Wer4
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Архангельская обл
Сообщений: 43
Wer4 has a spectacular aura aboutWer4 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

[QUOTE=Trevel;128528]В моем турбированном двигателе и автомобиле в целом есть вакуумный усилитель тормозов, который получает вакуум, как Вы и писали, от вакуумного насоса - по принципу дизельных турбодвигателей... Производительность вакуумного насоса зависит от оборотов двигателя, а обороты двигателя в режиме принудительного холостого хода существенно (не менее чем в 1,5-2 раза!!!) выше холостых оборотов. Вот такая вот логическая цепочка приключилась...

Цитата из описания двигателя bzb: Вакуумный насос вырабатывает постоянное
разрежение, не зависящее от режима работы двигателя. Благодаря конструкции насоса он может при работающем двигателе создавать постоянное давление (абсолютное) 50 мбар.
Wer4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 16:52   #96
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Wer4,Снимаю шляпу, Вы правы...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 17:48   #97
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
S0NIC, Я не механик ни разу, но мне кажется (могу ошибаться) что топливо в цилиндрах даже 4-х тактного мотора все же играет роль смазки. То есть, полностью отсекая его подачу можно повредить кольца и внутреннюю поверхность цилиндров.
Поищи в инете про ЭПХХ . В описании данной фишки прямым текстом говорится о том что подача топлива отключается, о чем собственно я тут 3ий пост уже пишу.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 12:05   #98
Den-sl
Активный Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
Den-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Не стоит на ходу переключатся на N, т.к. при включение селектора в положение n коробка включает вторую и заднюю передачи. И при движение накатом это приводит к большой разнице между частотами вращения вторичных валов и сцеплений, что может привести к серьезному повреждению КПП
Den-sl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 12:29   #99
Yustas
Активный Супербовод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Экибастуз
Сообщений: 1,014
Yustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond reputeYustas has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Не стоит на ходу переключатся на N, т.к. при включение селектора в положение n коробка включает вторую и заднюю передачи. И при движение накатом это приводит к большой разнице между частотами вращения вторичных валов и сцеплений, что может привести к серьезному повреждению КПП
Почему вторую, откуда инфа?
логичнее предположить , что коробка в n собирает на валах заднюю и первую, потому что с них начинается движение хоть вперед, хоть назад. А на ходу коробка (мое мнение...) должна отслеживать скорость и обороты двигателя и соответственно поддтыкать соответствующую передачу...
Yustas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 12:59   #100
Мфдукн
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
Мфдукн has a spectacular aura aboutМфдукн has a spectacular aura aboutМфдукн has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

А вам не приходит в голову, что та ручка, которую вы дёргаете - не более чем джойстик и никакой механической связи с коробкой не имеет? Посему переключайте вы там чего хотите. пока датчики не скажут коробасу, что данное действие МОЖНО совершить, до этого момента не произойдёт ничего, что может что-то там повредить.
Что, например, подтверждается следующим опусом: "подъезжаю я к светофору накатом, скорость примерно 10 км/час,, я не подумав взял рычаг переключения и начал переводить его в парк, но поняв что занимаюсь ерудой я его остановил на задней скорости"
Мфдукн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
управление


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot