![]() |
|
Результаты опроса: В "глухой" пробке обычно езжу в режиме: | |||
«D» |
![]() ![]() ![]() ![]() |
116 | 51.10% |
«S» |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 22.03% |
Ручное управление |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 20.26% |
Считаю этот опрос глупостью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 6.61% |
Голосовавшие: 227. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#211 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Sharp, и я о том...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 88
![]() |
![]()
Так что "n" на светофоре и т.д. включать- преступление? не пойму! На нейтралке по идее сцепления должны размыкаться и что в этом плохого? Ну стоит машинка на нейтрали, двигатель молотит на холостых....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Dim, не преступление, однозначно... Мануал упоминает о том, что не обязательно втыкать нейтралку на светофоре. У нас в городе есть светофор, на котором, если "удачно" подъехать, стоишь на красном 1,5 минуты... Я втыкаю нейтралку и на ручник ставлю машину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 88
![]() |
![]()
Осталось понять принцып действия и влияния на диски сцепления в режиме "n" и в режиме "d" +давлю в пол педаль тормоза", либо поставить знак равенства между режимами, не беря в расчет варианты безопасности движения в данных режимах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
стал замечать что когда стоишь на светофоре, машина начинает подергиваться, ну типа как рядом трамвай проезжает и дорога слегка подпрыгивает, как микро землятресение))), а при езде никаких проблем не замечал, что это может быть, сцепление или начало конца??? пробег 23000 км
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Это может вообще детонация в движке из за некачественного топлива. Или дросельный узел пора чистить.
С чего вы взяли что это коробка? Если педаль тормоза нормально нажата - то сцепление разомкнуто и коробка тут вообще не причем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по бензу я заливаю только 98й и педаль тормоза жму сильно))) так то движок вообще ровно и приемисто работает, а такой эффект (похожий когда машину заводишь подергивания сначала появляются) проявляется только когда ездишь по городу долго не глуша движок и не постоянно, но привлекает внимание. Иногда помогает избавится от этого эфекта прокатившись полметра мерт если дистанция позволяет, но не всегда пропадает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а вообще, если застрял, то на каком лучше режиме пытаться выехать, драйве или спорте? и как долго можно буксовать?
Просто помню как-то на аккорде в грязь заехал... буксовал-буксовал и че-то там все хрустеть в коробке начало...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На ручном режиме выезжайте.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |