![]() |
![]() |
#321 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, у ДСГ нет механической связи селектора и вилки включениия передач.
Все передачи включаются гидравликой. Масло в ДСГ (в мехатронике и собственно коробке) прогревается только при работе (при движении). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на холодную коробка делает заметные переключения. Нелавно машина 3 суток стояла и я собственно отдыхал за городом. Было -30 и ниже, но как ни странно завелась. Вот только коробка ужасно себя вела, амморты вообше хз через сколько отошли.
Ладно, понаблюдаю...видимо дело в бензине. С соляркой было проще ![]() При этом в любой мороз заводиться ништяк, странно конечно...
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы имеете ввиду, что система включения передач как на гидромеханическом автомате? Если так, то у меня перед супербом была октавия с 6 скоростной коробкой автоматом не ДСО, при включении драйва после холодной ночи был ощутимый толчее и скачек оборотов. Я не то что бы заморачиваюсь - просто любопытно ( масло то в коробке все равно должно быть)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
турбина стоит до катализатора, и если за первые минуты успевает прогреться катализатор, то и турбина должна успевать нагреться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pil123, сейчас откроется тема - прогрев турбины. берегись
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Верное решение! По мимо очевидных достоинств, добавьте, что в этом случае Вы дольше находитесь в "гарантированном сроке эксплуатации" -такие свечи -"резче" показывают, что они кончаются. При обычных -ухудшение очень плавное -привыкаешь. И еще аргумент -частота сборки- разборки= частота рисков занесения грязи в цилиндры и свечные колодцы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Двигатель 1.8. Tsi. пробег 75 000 км. Не прогреваю даже зимой, не жду перед выключением, масло меняю каждые 15 000 не раньше. Работает как часы. По турбине тоже ноль проблем. Что за глупости заморачиваться на все эти темы - прогрев, остужение и прочее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
свин, да уже никто и не заморачивается
![]() Я предполагаю, что по жизни у каждого из нас свои заморочки ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
работа двигателя |
|
|