![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#2641 | |
| 
			
			 Трехкратный шкодовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2016 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,502
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Друг на Октавии 2010 года поменял сцепление по гарантии на 50000, сейчас уже 140000 - забил на толчки при переключениях между первой и второй и ездит... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2642 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,317
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2643 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2015 
				Адрес: Москва/Люберцы 
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2644 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,010
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел тут на телефоне фотографии, сделанные на пробеге 80 тыс.км. по косвенной диагностике дисков сцепления DSG-7 на своем авто и решил снова заглянуть, бросилась в глаза цифра по числу адаптаций обоих сцеплений. Разница практически в 10 раз при пробеге 11 тыс.км., да и вроде как говорят, что по второму сцеплению число адаптаций должно на треть меньше чем по первому. 
		
		
		
			Это нормально? Перегрева нет, диски норм, ошибок по мехатронику не показывает. И еще заметил, что максимальные значения хода штока отличаются. Это погрешность косвенной диагностики? Если брать значения фактического хода штока (3-я "колонка"), то разница больше миллиметра по обоим сцеплениям. Да и в общем-то непонятно, почему максимальное значение изменилось... P.S. Где-то на 76-78 тысячах меняли мехатроник.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2645 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,317
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladmir, сделай адаптацию через 60-й канал и увидишь другие цифры  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Вот почитай это использует дилер для диагностики DSG7 https://yadi.sk/i/lTIOPVY13FmFFh Еще есть группы 201 и 181 в них плохие/неудачные адаптации  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2646 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,010
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2647 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,317
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladmir, после адаптации группы 180 и 200, 181 и 201 обнулятся, можно еще сбросить температурные карты дисков так как показывают последнюю максимальную температуру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2648 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,010
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А после адаптации надо кататься и адаптировать сцепления? Оффтоп  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2649 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 3,546
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здрасьте. 
		
		
		
		
		
		
			Есть некое явление - не всегда удобное: Я стал замечать - иногда передача не успевает включиться если тороплюсь! Сел, завел, перевел с P на R или D, отпустил тормоз, нажимаю газ - а машина начала чуток двигаться (20см), а потом бумс и в холостую газует. Нажимаю тормоз, жду 2сек, отпускаю жму газ - едем норм. Такое ощущение, что коробас неуспевает довключить что-то и поэтому когда я тороплюсь и даю нагрузку - он отцепляется... Это норма или симптомы чего то (надвигающегося или может где то надо что-то обслужить, заменить, настроить...)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2650 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня с такими симптомами дилер менял мехатроник по гарантии, правда это была ДСГ6
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |