Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2015, 18:00   #381
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
Владимир Владимирович, поршня то меняли или старые остались просто расточили?
Я так понял, старые поршня проточили под модифицированные кольца.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 10:31   #382
mr.ereminroman
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: МО, г. Химки
Сообщений: 5
mr.ereminroman is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Оставлю и я свой отзыв, небольшой))) Вообщем, владею Superb'ом 2010 года 1.8 TSI 152лс, CDAB. На данный момент пробег 124000. Зная проблемы с этими движками при покупке авто догадывался что меня ожидает, кстати, брал я его с пробегом в 67000. Ближе к 90000 начался конкретный жор масла, примерно 1 литр на 1000км, терпеть я устал, в остальном машина радует, менять не собирался - поэтому решил делать, естественно не у ОД, ибо ценник загнули КОСМОС))) В итоге, хорошие друзья свели с толковым мотористом и за 13 дней все было сделано,а именно, заменена ПГ на модифицированную, также модифицированные шатуны пришлось брать (они короче), цепь заменена, маслоотделитель прокладки-мокладки и тд. Это было сделано на пробеге 112000км. Все обошлось в 120к((( печаль беда сковорода, но что делать.
ЗАТО, проехав уже больше 10000км, масло в норме, едет гуд, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу! Масло после всей замены лью Motul Specific 5w30
Всем добра, удачи на дорогах!
mr.ereminroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 12:07   #383
Gen
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
Gen is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Вообщем катая на 1,8 надо к 100 тыс, а если "повезет" то и раньше морально и финансово себя подготовить к капиталке движка, ну и дсг должна помочь не расслабляться, а так машина хорошая
Gen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 12:09   #384
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Gen Посмотреть сообщение
Вообщем катая на 1,8 надо к 100 тыс, а если "повезет" то и раньше морально и финансово себя подготовить к капиталке движка, ну и дсг должна помочь не расслабляться, а так машина хорошая
забыл уточнить, что катая на 1.8 CDAB до 12 года....
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 12:25   #385
Gen
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
Gen is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от OBender Посмотреть сообщение
забыл уточнить, что катая на 1.8 CDAB до 12 года....
Это Вы меня радуете , у меня 14-ый год...
Gen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 15:12   #386
samol
Начинающий Супербовод
 
Аватар для samol
 
Регистрация: 08.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 90
samol отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Менял поршневую у ОД на пробеге 65000 после гарантии.
После ТО 60000 начался "дикий" жор,за 5000 тысячь пробега влил 4.2 литра!
Цена вопроса 40000₽
Сейчас пробег 85000 проблем нету.
1.8 tsi CDA
samol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 14:25   #387
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Ну вот... забрал. В итоге колбеншмидты первый ремонт и расточка блока. Заодно поменяли сцепление, радиатор кондея, гору всяких прокладочек и уплотнительных колец.
Итоговый приговор: 160 тысяч. Из которых 65 работа и 95 запчасти.

P.S. Егор, каюсь, только сейчас понял, что забыл спросить старую поршневую.
P.P.S. Переднюю крышку двигателя еще поменяли.

Последний раз редактировалось LeftHook; 10.11.2015 в 17:47.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 09:39   #388
Владимир Владимирович
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: МО г.Химки
Сообщений: 3
Владимир Владимирович is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Я так понял, старые поршня проточили под модифицированные кольца.
Совершенно верно,поршни точили старые,так как были в отличном состоянии и не было смысла новые брать.Номера колец под которые точили скину чуть позже,жду когда мне их скинет человечек,который ремонтом занимался.Сгонял в Питер,больше 140 км/ч и выше 3000 оборотов не давал нагрузку на двигатель,так как надо обкатку сделать,в общем 2500 км. после ремонта,масло стоит на уровне мёртво,движок работает как часы,расход бензина тоже наконец-то выровнялся и стал прежним.Осталось перепрошивку бортового компа сделать,чтобы он перестал видеть каталики,которые оба два вырезали,кстати первый каталик был расплавлен в хлам и хорошенько так душил движок и на расход бензина влиял,вот такие пироги.
Владимир Владимирович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2015, 15:35   #389
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Народ, а ткните носом на номера модерновой поршневой для 2.0 TSI и с какого номера она меняется вместе с шатунами, если меняется, конечно...
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 09:51   #390
мастер71
Начинающий Супербовод
 
Аватар для мастер71
 
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
мастер71 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Тыкаю если в оригинал не упираться, что правильно и лучше
а) рекомендуемые поршни с пальцем 21мм — KS 40 251 600 и 06H 107 065 BK
в) рекомендуемые поршни с пальцем 23 мм — KS 40 761 600
— только на выше перечисленные поршни можно установить маслосъемные кольца с комплектов: Mahle 02814N0 и Mahle 03319N0, которые имеют продольные дренажные канавки, вместо дренажных отверстий.
Двигатели выпущенные до 18.5.2011
Заменить комплект поршней и шатунов 06H.107.065.DF 06J.198.401.H
C 18.5.2011 по 17.10.2011 меняем только поршня на 06H.107.065.DF или правильный "аналог" Кольбеншмит
мастер71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масло, помощь, поршневая группа, расход масла

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot