![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#381 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: МО, г. Химки
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Оставлю и я свой отзыв, небольшой))) Вообщем, владею Superb'ом 2010 года 1.8 TSI 152лс, CDAB. На данный момент пробег 124000. Зная проблемы с этими движками при покупке авто догадывался что меня ожидает, кстати, брал я его с пробегом в 67000. Ближе к 90000 начался конкретный жор масла, примерно 1 литр на 1000км, терпеть я устал, в остальном машина радует, менять не собирался - поэтому решил делать, естественно не у ОД, ибо ценник загнули КОСМОС))) В итоге, хорошие друзья свели с толковым мотористом и за 13 дней все было сделано,а именно, заменена ПГ на модифицированную, также модифицированные шатуны пришлось брать (они короче), цепь заменена, маслоотделитель прокладки-мокладки и тд. Это было сделано на пробеге 112000км. Все обошлось в 120к((( печаль беда сковорода, но что делать.
ЗАТО, проехав уже больше 10000км, масло в норме, едет гуд, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу! Масло после всей замены лью Motul Specific 5w30 Всем добра, удачи на дорогах! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
![]()
Вообщем катая на 1,8 надо к 100 тыс, а если "повезет" то и раньше морально и финансово себя подготовить к капиталке движка, ну и дсг должна помочь не расслабляться, а так машина хорошая
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Менял поршневую у ОД на пробеге 65000 после гарантии.
После ТО 60000 начался "дикий" жор,за 5000 тысячь пробега влил 4.2 литра! Цена вопроса 40000₽ Сейчас пробег 85000 проблем нету. 1.8 tsi CDA |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот... забрал. В итоге колбеншмидты первый ремонт и расточка блока. Заодно поменяли сцепление, радиатор кондея, гору всяких прокладочек и уплотнительных колец.
Итоговый приговор: 160 тысяч. Из которых 65 работа и 95 запчасти. P.S. Егор, каюсь, только сейчас понял, что забыл спросить старую поршневую. P.P.S. Переднюю крышку двигателя еще поменяли. Последний раз редактировалось LeftHook; 10.11.2015 в 17:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: МО г.Химки
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Совершенно верно,поршни точили старые,так как были в отличном состоянии и не было смысла новые брать.Номера колец под которые точили скину чуть позже,жду когда мне их скинет человечек,который ремонтом занимался.Сгонял в Питер,больше 140 км/ч и выше 3000 оборотов не давал нагрузку на двигатель,так как надо обкатку сделать,в общем 2500 км. после ремонта,масло стоит на уровне мёртво,движок работает как часы,расход бензина тоже наконец-то выровнялся и стал прежним.Осталось перепрошивку бортового компа сделать,чтобы он перестал видеть каталики,которые оба два вырезали,кстати первый каталик был расплавлен в хлам и хорошенько так душил движок и на расход бензина влиял,вот такие пироги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, а ткните носом на номера модерновой поршневой для 2.0 TSI и с какого номера она меняется вместе с шатунами, если меняется, конечно...
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]()
Тыкаю если в оригинал не упираться, что правильно и лучше
а) рекомендуемые поршни с пальцем 21мм — KS 40 251 600 и 06H 107 065 BK в) рекомендуемые поршни с пальцем 23 мм — KS 40 761 600 — только на выше перечисленные поршни можно установить маслосъемные кольца с комплектов: Mahle 02814N0 и Mahle 03319N0, которые имеют продольные дренажные канавки, вместо дренажных отверстий. Двигатели выпущенные до 18.5.2011 Заменить комплект поршней и шатунов 06H.107.065.DF 06J.198.401.H C 18.5.2011 по 17.10.2011 меняем только поршня на 06H.107.065.DF или правильный "аналог" Кольбеншмит |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
масло, помощь, поршневая группа, расход масла |
Опции темы | |
|
|