Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 23:51   #2770
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А разве это должно отличатся?


Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но выше сказано плунжерЫ во множественном числе. Значит подразумевается секционный тнвд где каждый плунжер(точнее плунжерная пара) обеспечивает свою форсунку.
Не надо искать тайный смысл там где его нет и додумывать за других, в любом типе тнвд может быть больше одного плунжера.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Так что картинок ты нагуглил маловато. Особенно доставляет последняя на которой четко,в разрезе,намалеван МАГИСТРАЛЬНЫЙ тнвд.
Для тебя хватит. Открою секрет, именно магистральный тнвд используется в упомянутом тобой common rail.
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх