![]() |
Замена масла в 7-DSG
Недавно был на ТО4. Сказали надо менять масло в ДСГ и фильтр?!!! Насколько помнил фильтра там нет, но думаю они лучше знают. Масла и фильтра в наличии не оказалось - "должны прийти на склад, но можно заказать и индивидуально". Пошел заказывать и... я был прав фильтра у 7дсг нет, попутали с 6дсг. Так может и с периодичностью замены масла попутали?
Сейчас начал рыться и по 7дсг вообще не могу найти периодичность замены масла. Кто чего знает? |
Re: Замена масла в 7-DSG
Сальдо,
Эту темку пока не обсуждали. Вроде бы раньше еще на старом форуме говорили, что масло не меняется... |
Re: Замена масла в 7-DSG
Начинаю прозревать!!!
В механике действительно масло меняется только при ремонте. А 7-ДСГ в этом плане та же механика. Так на кой черт, извините, в ней масло менять? В 6ДСГ понятно - там масляные фрикционы в качестве сцепления, а у нас то сухие диски. Масло работает точно так же, как и на механике. Ну граматюки на сервисе. Хотя конечно каждый может ошибаться. Хорошо хоть сразу не поменяли. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Сальдо, если ДСГ 60000 км выдержала, то поменять масло не грех (учитывая температурные перепады, естественный износ и наличие совмещенного дифференциала.
Все же мехатронику полегче будет переключать передачи. Да и синхронизаторам легче трудиться по свежаку. Уточните,может замена масла - это не блажь ОД, а рекомендация (запоздавшая и превентивная) по ДСГ. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Банальный развод или еще более банальный непрофессионализм работников СТО ОД!!!!
Там, в картере 7-ДСГ, даже сливного отверстия для масла нету, если мне склероз не изменяет!!!! :diablo: |
Re: Замена масла в 7-DSG
Если собираетесь ездить дальше на авто, то меняйте. Я бы махнул.
Это из той же оперы: менять масло в двиге после первых 5000 пробега или нет. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Trevel, отсосут - глубокое место известно.
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Pridurok,А КАК этот процесс осуществить технологически???
Как обычно-через анус,т.е. НЕКОНСТРУКТИВНО, если заливное отверстие есть, а сливного нету,а?? И каким МОЖЕТ БЫТЬ техрегламент по работам, если инструкцией эта процедура не предусмотрена в принципе????:shok: Добавлено через 3 минуты Цитата:
Гм, ход Ваших мыслей мне нравицца!!!! :good: Как в анекдоте - сильно сосать нада-шибко заколдованный!!!! (с) :haha: Кто за эту работу, равно и последствия в работе КПП ПОТОМ будет отвечать?????:diablo: ИМХО, прямой запрос Владельца на ФГР должен внести ясность!!!! |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Кстати у старых фордов, в АКПП нет сливного отверстия, а по регламенту масло меняется каждые 50-60 Ккм. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Trevel, предположил выше.
Синтетика и в коробке разлагается на первоначальные составляющие. А техрегламент всегда может появиться - до кой поры ДСГ менять, и сцепления, и мехатроники? Может от масла происходят затруднения переключения, вызывающие затруднения работы сцеплений? |
Re: Замена масла в 7-DSG
Да чё упираться. Не хотят менять не нужно. Дело лично каждого.:)
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
2. Если есть (гипотетически!!!) техрегламент на подобные действия! Напоминаю, что в нашем случае - нет НИКАКОЙ офф. инфо по методике разборки/сборки 7-ДСГ!!!! 3. ДОПУСТИМ, сняли поддон (или что там есть!!!) слили масло, нужно закрывать, а НИКТО не знает - болты одноразовые или нет, прокладка новая ставицца или просто на герметик лепицца, сколько масла заливать в КПП - столько сколько было при сливе или КАК по Книге написано????? Список вопросов и отсутствия ответов можно продолжать!!!!! :diablo: |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Пробка сливная всегда может появиться. Важно, что бы регламент был честный и обоснованный, от производителя, а не инициатива разводящая от ОД. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Trevel
Это размышления человека, который ищет причину чтоб оправдать своё бездействие. Но это ваш выбор.:) |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Чего решат-сообщат - отпишусь. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Сальдо, вот за это, огромное спасибо! За последующую отписку.
Самое главное - старт дан. Способ и цена - не имеют значения. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Классно, человек "купит" 1л масла, оплатит "работу" в размере 1-1,5 часа и уедет в прекрассном настроении и со старым маслом в КПП!!!!! |
Re: Замена масла в 7-DSG
Trevel, да, какие обиды?
Я же сам подставиля. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
И исчо. Если пробки нету, так это надо прокладку наверное тода заказывать. Опять же, если поддон есть, и его можно снять, без снятия коробки. Надо освежить конструкцию в памяти. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Сальдо, нет. Не давал.
Я, напротив, утверждал, что ДСГ7 не ремонтируется в условиях сервиса, что меняются только крупные узлы. Проверьте, пожалуйста. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Смоделирую ВОЗМОЖНУЮ (не дай Бог!!!) ситуацию - моему ОД стукнула в голову блажь поменять мне масло в КПП - предложили, я согласилссо, исхитрились-слили старое масло, еще больше исхитрились и залили новое.... К ПРИМЕРУ снимали поддон или КПП полностью или еще че-нить извращенного свершили и.... ВДРУГ, через 2-3-4 месяца у меня чавой-то в КПП нехорошего приключилось -умерла скоропостижно!!!! Начинаецца кипишь и оказываецца, шо ОД переусердсвовал и НЕТУ на это Регламента и утвержденных процедур.... В идеале-они это признают и меняют мне КПП по куланцу и/или за счет ОД... Или, что более вероятно, начинают хитрить, юлить, взрывать Мне мозг и разводить на замену КПП за мое бабло... Или долго и нудно судицца, пытаясь разделить ответственность за замену масла в КПП и ее поломку... Гемор еще тот, не так ли???? ИМХО, поспешные и необдуманные, неподтвержденные нужными бумагами/ссылками/регламентами ДЕЙСТВИЯ скорее всего принесут больше вреда чем БЕЗДЕЙСТВИЕ.... По крайней мере в подобном случае....:blush: |
Re: Замена масла в 7-DSG
мне когда сцепление меняли сказали и масло поменяли тоже.
типа вылилось немного, решили его заменить от греха подальше. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Проверил, действительно не совсем так, ну дак времени прошло, поэтому уточняю.
Вот здесь http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic...=asc&start=420 давались ссылки на устройство и там же (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_02e) есть ссылки на пару видеофильмов. Добавлено через 31 минуту Позвонил мастеру-приемщику, уточнил. Действительно регламентной работы по замене масла нет, но они как дилер рекомендуют менять через 60 тыс. А решать - дело хозяйское. Правда насчет технологии замены сначала уверил, что есть заливное и сливное отверстия, но потом как-то сам засомневался насчет 7ДСГ. Так что необходимость замены у меня лично под баальшим вопросом осталась. С одной стороны недорого, 1,7 литра всего. Но если бы дело было только в деньгах. По своему богатому опыту - без необходимости лучше никуда не лезть, особенно нашим механикам. Да и завод не стал бы утверждать, что масло выдерживает весь срок эксплуатации, если бы не было хорошего "запаса прочности". В движке конечно масло палится-окисляется нещадно - отсюда 15000 интервал. В 6ДСГ масляные фрикционы сцепления - понятно 60000км. А в механике 7ДСГ чего сгущать краски? На обычной механике кто менял масло или собирается? |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
По поводу превентивной смены масла в КПП (и ДСГ и чистой "механики") не заморачиваюсь в принципе, больше интересуют успехи и/или неудачи Производителя в плане повышения ресурса блока сцеплений... Это сможет значительно повысить уверенность при эксплуатации авта в целом... А возможное снижение ресурса мехчасти КПП из-за ухудшения характеристик масла ТАМ - оставляю на откуп Производителю и куланцу.... По моим скромным рассуждениям - процент выходов ДСГ из-за внутренних механических поломок ВНУТРИ КПП значительно ниже, чем из-за некорректной работы сцеплений и/или мехатроников, не так ли????:blush: Модернизация блока сцеплений на перевариваемые моменты и в целом на увеличение надежности узла меня бы больше порадовала, чем появление сливной пробки в картере КПП!!!!:good: |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
на ручке можно и не торопиться и воткнуть плавненько или по обстоятельствам |
Re: Замена масла в 7-DSG
Леонид, так в ДСГ синхронизаторы о 3-х и 2-х кольцах.
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
но большая ступенька в паре 1-3 и 2-4 весьма приличная нагрузка! в чистой механике такой разницы впринципе нет, но на 2108 кпп со сближенным рядом вроде подольше жили в отличии от стандарта |
Re: Замена масла в 7-DSG
Леонид, согласен, что синхронизаторам приходится трудно.
Однако, согласитесь, жалоб нет. Все боле сцепления и гидравлика управления ими глючит. При этом на синхронизаторы никто пока не не обратил внимания - ни за 20 тк, ни за 90 тк. |
Re: Замена масла в 7-DSG
продуктов износа там многовато должно быть, на трассе и сцепления дольше живут
сравнить бы из коробок после разной жизни масло и осадок боюсь разница будет, это еще один момент который останавливает меня от покупки этого чудо устройства |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
Прибор для контроля состояния масла OilCheck TMEH 1 http://www.mapro.skf.com/images/i_tmeh1.jpg Прибор OilCheck позволяет контролировать состояние масла посредством сравнительного измерения его диэлектрической постоянной. Посредством сравнения результатов измерения с помощью SKF OilCheck нового и использованного масла можно точно определить его состояние. Диэлектрическая постоянная масла напрямую зависит от степени его деградации и загрязнения, поэтому данный метод позволяет оптимизировать интервалы замены масла и свести к минимуму износ машин. Примечание: Прибор SKF OilCheck - не аналитический прибор. Он предназначен только для сравнительного определения состояния масла. Результаты измерений позволяют отслеживать тенденции изменения свойств масла одной и той же марки. http://www.mapro.skf.com/images/blackbullet.gif Определяет состояние масла связанное с: Содержанием воды Попаданием жидкого топлива Содержанием металлических частиц Окислением http://www.mapro.skf.com/images/blackbullet.gif Простой и компактный прибор http://www.mapro.skf.com/images/blackbullet.gif Удобный цифровой индикатор Про такое и иное, пользительное оборудование можно почитать здесь: http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htm |
Re: Замена масла в 7-DSG
Trevel, зачетный прибор и полезный.
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
с помощью такой "шарманки" я и определил приемлемый для себя и своей машинки интервал замены моторного масла в двигателе!!!!:blush: |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
робот во всех случаях втыкает следующую шустро (в половинке коробки) и нагрузка там приличная! |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
|
Re: Замена масла в 7-DSG
это надо в личку спросить,этот дядя щас везде редкий гость...
|
Re: Замена масла в 7-DSG
Приветствую. Наконец-то нашел нужную тему. Странно.что 2013 года вопросов по замене масла нет.
Так надо менять в ДСГ 7 ? Оф дилер(автопрага) сказал,что рассчитано на весь срок службы. Возникает вопрос,а какой он огда,этот срок службы? Но дилерам верить не всегда надо.:)) Прошел 108 тыщ. Ничего отрицательного не замечал в работе коробки. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Аквариумист, нужно менять, VAG указал срок хранения оригинального масла в герметичной таре 3 года, а при использование оно типа вечное :)
За 100 тыс менял 3 раза. Масло грязное сливается темное, думаю заменить лишним не будет, хоть будешь примерно понимать состояниие коробки по количеству стружки в масле. Благо стоит данная процедура не дорого, можно поменять самостоятельно, работы на полчаса, ну и самого масла 2 л, оно тоже не дорогое. Ещё можно гидравлическую жидкость в мехатронике поменять, там всего 1 литр. Менял недавно вместе с маслом в коробке. |
Re: Замена масла в 7-DSG
Цитата:
А номерок масла где-то мелькал? |
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot