Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 7-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   ПРОБЛЕМА С 7ДСГ! (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=226)

wingswest 06.05.2010 12:12

ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Машине 2 месяца пробег 3500 тысячи. С месяц назад был замечен непонятный звук откуда то снизу. Грешили на какую то не привернутую деталь, поехали на сервис и там нам сообщили, что проблема уже известна, что все затянуто как положено и что эта проблема связана с коробкой, говорят у многих тоже самое и что делать с этой проблемой не знают, есть вариант загнать машину на ремонт и они будут искать проблему т.е. наша машина будет эксперементальной в поиске проблемы и её устранения.. Со временем звук только увеличился. ЧТО ДЕЛАТЬ???:shok:

Pridurok 06.05.2010 14:46

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от wingswest (Сообщение 2499)
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Спокойно ездить. Вы вооружены информацией о причинах звука. Авто заводиться и едет, ДСГ свои функции по переключению выполняет. Ситуация под полным контролем.

Вот, когда звук усилится сверх меры или сверх быстро, к нему присоединятся другие стуки-звуки-скрипы-стоны, тогда и примите отличное решение.

Добавлено через 3 минуты

koteyka, стало быть не в некачественных дорогах и дерготне в пробках главная проблема ДСГ

wingswest 06.05.2010 15:37

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Короче, попроверяли мы когда именно слышен этот звук, при преходе с 1-ой на 2-ую скорость, именно если ехать накатом на d нажать на газ и резко отпустить педаль, во время перехода издается то ли стук то ли скрежет из под авто. Поехали в сервис, представитель сказал, что в ближайшем будующем проведут нам диагностику, и если что-то обнаружится, то заменят сцепление, странно о замене коробки он вообще ничего не слышал.. ХЗ короче, будем смотреть.

Iceberg 07.05.2010 12:18

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Комрады, а кто-нибудь тут разбирается в сортах г$%на, тьфу, 7dsg? :-d

Как минимум, присутствуют 3 модификации этой коробки на машинах 2009-2010года - lss, mgl, lkn.
На последних машинах 2010 года идёт mgl. В 2009-ом году шли lss и lkn.

Как бы понять, историю изменений в релизах?! ;)

renault 07.05.2010 13:28

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
вот еще может интересно будет
инфа как ее тестить как я понял

Working with test units
- Vehicle diagnosis and service information system - VAS 5052 A-
- Vehicle diagnosis, measurement and information system -VAS 5051B-
Work in the operating modes targeted functions and targeted fault finding.

Adapt the integration information
The mechatronics detects other control units in the vehicle via the signals in the data BUS. If the button adapt integration information is pressed, the mechatronics is instructed to ignore all the other communication partners.
When the ignition system is first switched on again, all the “active partners” are detected again.
No faults can be “generated” with this function. Please always perform the function adapt integration information after the following operations:
- After a mechatronics was installed.
- After a gearbox was installed.
- After a selector lever was installed.
- After a different control unit was installed, for example engine, ABS or Gateway.
- After work was carried out on the steering wheel paddle.




Perform basic setting
The mechatronics memorises important settings during the function COMPLETE BASIC SETTING. New important adjustments are also memorised, respectively resetting to programmed points. For example among others, the synchronisation points and the “vertices” for the engaging lever and the gear actuator.
– Only press the button COMPLETE BASIC SETTING:
- if it is requested in the “targeted fault finding”
- after a fault entry has been processed
- or after a clutch has been installed

wingswest 07.05.2010 13:36

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вот видео щелчкофффф

http://www.youtube.com/watch?v=eqroOz8dMFc

renault 07.05.2010 14:13

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
ниче так звучооок !
да тут гнать нада в сервис и пусть разбираются до конца
как вообще можно ездить, встанешь где нить не дай бох

Pridurok 07.05.2010 14:22

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest, немного перевоплотившись (натянув поочередно шкуру сцеплений Вашего авто) придурок считает, что слышимый щелчкоподобный звук представляет несинхронизированую работу сцеплений - не вовремя выключающего сцепления, обслуживающего 1-ую передачу и включившегося, но еще не позволяющего передать полный момент сцепления 2-ой передачи.

Т.е сцепления включаются/выключаются совместно - отсюда стук/шелест.
А вот, если бы одно срабатывало быстрее другого - то был бы провал и рывок

Добавлено через 6 минут

Iceberg, конструктивно это одно и тоже.

Разная маркировка это может быть следствие изменение конструкции крепления приводов в дифференциале, применение инох настроек мехатроника, в т.ч. програмных и даже разных передаточных рядов шестерен.

Надо смотреть по Этке, зная ВИН. Различия сразу всплывут.

wingswest 07.05.2010 14:33

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok,
Так это не в коробке проблема, а именно в сцеплении?
Это как то можно вылечить?

Добавлено через 5 минут

Причем звук этот не всегда. Можно его поймать при резком броске педали газа, т.е. в момент когда уже чувствуешь что вот вот будет вторая, резко бросить педаль, скорость переключится вот с таким характерным звуком...:unknw:

Pridurok 07.05.2010 14:57

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest, проблема исходит от несинхронной работы сцеплений - звуки порождаются имменно от этого. А издавать их могут сопряженные в цепочке механизмы.

Поскольку сцепления управляются мехатроником, исполняющим команды ЭБУ то цепока причин несинхронной работы здесь либо исполнение не чистое, либо команда не своевременная.

Разве Вы никогда не ездили на авто МКПП? Все можно воссоздать - выжать сцепление не отпустив своевременно газ - двигатель взвоет, недожать педаль сцепления резко сбросив газ - авто клюнет. А ДСГ непрерывно передает поток мощности - вместо воя и клевков, что услышим или ощутим?

А коль не всегда - значится при каких-то услових мехатроник руправляет сцеплениями нормально.

wingswest 07.05.2010 15:10

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Уважаемый Pridurok, хотелось бы услышать ваши рекомендации по поводу того что требовать от техников в сервисе, замены мехатроника или все же перепрошивку?

Pridurok 07.05.2010 15:43

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest, для принятия решения сервисмены должны подключить диагностический компьютер и покататься с ним на авто (желательно управляемым Вами) минут 10-15 на всех режимах.

Слышал, но сам не видел, что есть доступные механические и программные регулировки. Эти регулировки не широкие, а настроечные, однако помогают.

Касательно требований - сервисменам виднее - ответственность то на них.
Требование одно - ливидация стуков и всех выявленных диагностических ошибок. Любыми методами. Все, дескать, должно работать кошерно.

Сразу договаривайтесь о том, как будут решать повторение проблем. 2-3 недели тишины Вас не должны устроить.

Сожалею, но местная специфика сервиса мне неизвестна. Про совесть исполнителей не знаю ничего также.

Trevel 07.05.2010 18:39

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest, Сочуствую от чистого сердца!
Не могу говорить со всей ответственностью, но при общении с Вашим дилером может стоило бы быть покатегоричнее, потому как они-то отвечают за гарантийный ремонт авта, а кто ответит за то, к чему этот грохот может привести???
Имеется в виду ситуация с одним из камрадов, у которого машина при разгоне просто перестала разгонятся и ушла в аварийный режим-хорошо хоть, что закончилось все нормально без "взрослой" аварии.
Можно вообще оставить машину у дилера до устранения выявленного и опасного НА ВАШ ВЗГЛЯД грохота с писмецом на имя дилера и представительства Шкоды в Израиле. а уж они, вдвоем. пусть Вам, покупателю, доказывают, что у Вас все хорошо и Вам этот звук послышался и вообще Ён не аварийный!!!!

Все вышесказанное-мое личное мнение!

wingswest 07.05.2010 19:20

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вот на неделе поедем к диллеру, будем с помощью диагностики искать причину и вместе с ним решать, что делать с этой поломкой...:buba:

koteyka 08.05.2010 07:56

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Жень, держи нас в курсе дела... и самое главное, как уже неоднократно подчёркивалось, не забывай протоколировать в виде документов каждый факт обращения к ОД и его ответов на эти обращения...

abola 08.05.2010 11:03

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest,чет не понял, это хруст похожий на хруст щебня под колесами?

wingswest 08.05.2010 12:15

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
abola, вот такой щелчек и слышится.

krak 08.05.2010 20:04

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Всем привет!В 2001 году купил новенькую шкоду октавию на которой и передвигаюсь по сей день.Кроме ТО машина ни разу не была в сервисе.Но пришло время менять и я заказал Суперб Элеганс в полном фарше.Максимум через 10 дней мне его получать.Естественно прочитал все форумы про dsg 7 и вот теперь в полном непонятии,или я буду счастливым обладателем достаточно хорошего автомобиля,или подопытным кроликом для VAGа.Рассудите и объясните ситуацию.Зарание благодарен всем за ответы.

koteyka 08.05.2010 22:31

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
krak, не переживай... во всяком случае есть гарантия... и друзья, которые помогут! Причем, есть и непосредственные соседи, см. пост выше!:wnk:

krak 08.05.2010 22:41

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вся проблема,что делать после окончания гарантии?Если проблемы не исчезнут то авто с DSG и продать будет сложно и коробки менять разорительно,исходя из её цены.

koteyka 08.05.2010 22:53

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Ну, на самом деле, не так страшен чёрт, как его малюют... МКПП тоже издаёт звуки, при неправильном использовании педалей... никто из этого не делает проблемы!

krak 08.05.2010 22:59

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Насколько я понял проблемы DSG не из-за неправильного использования,и после этих звуков и дёрганий она умирает совсем и это только вопрос времени.

koteyka 08.05.2010 23:02

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
На самом деле не всё так печально... есть, конечно и такой исход... но в процентном соотношении их совсем немного!

krak 08.05.2010 23:09

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Но мы же не имеем действительной статистики по этим коробкам

koteyka 08.05.2010 23:12

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Ну как сказать... статистики как таковой, конечно нет... на форуме есть несколько человек, которым меняли коробки... но основную часть это не затронуло... Вот к примеру, у innatusika с abola пробег под 90 тыс... сегодня ездил на их авто... да, звуки иногда слышны... ну и что?! Коробка работает несмотря ни на что......

Доктор Н 08.05.2010 23:14

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
У меня, кстати, машина тож начала добавлять очередных глюков. Тока я обрадовался, что аж целый месяц новых глюков не выползало, как сглазил...... Начал слышать жутких треск при переключениях, дерганья коробки, а, порой, вообще скрежет из-под дна идет...... Вобщем, всем привет, мы снова с глюками.... А то как-то даже стремно стало, что суперб целый месяц без глюков ездил

krak 08.05.2010 23:22

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Я как то трудно представляю себе езду на погремушке за 50 тысяч долларов

Добавлено через 5 минут

Доктор Н судя по всему с супербом скучать не придётся.Скажите,а если бы Вы снова покупали бы машину,Вы бы взяли ещё раз суперб???

krak 08.05.2010 23:50

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Так Вы хотите сказать,что все эти проблемы из-за малого момента перевариваемого коробкой?

Добавлено через 14 минут

Но почему тогда ,в основном ,меняют мехатроник,а не двойное сцепление?

Pridurok 09.05.2010 09:13

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
koteyka, статистика,конечно, вещь хорошая, но только для того, кто понимает, что это за предметная область, и кто знает, как ее формировать, обсчитывать и делать выводы из полученных результатов.

Когда же ситуация такова, что владельцы авто с ДСГ не сведущи в статистике и автомеханике, статистики не сведущи в автомеханике, автомеханики не сведущи в статистике - статистику собирать бесполезно.

Напротив, будь бы 3-5-7 случаев поломок ДСГ собраны, обработаны и проанализированы сведущими в статистике и автомеханике участниками - результат бы уже был получен.

Например, двигатель может неустойчиво работать на ХХ по десятку причин, среди которых проблемы питания, зажигания, электрики, механики.
Люди узнали об этих причинах, сопоставив тряску двигателя и множество вариантов устраненненных причин тряски.

А в случае с ДСГ ни отдельные владельцы, ни форумы, ни ОД не смогли предоставить производителю ни одной логической цепочки возникновения, проявления, устранения неисправности. Стало быть только время вылечит или счастливый случай.

Вот, комрад krak, еще начав ездить,волнуется о том, что трудно будет продать авто с ДСГ и накладно эксплуатировать его вне рамо гарантии.

Вот комрад Доктор Н, досконально разбирающийся в тюнинге выпускных систем, озабочен глюками своей ДСГ, но не имеет возможности систематизировать (разложить по полочкам) треск синхронизаторов, глюки вилок переключений, ошибки движений штоков выжими сцепления и сделать предъяву ОД.

Цитата:

Сообщение от krak (Сообщение 2691)
Но мы же не имеем действительной статистики по этим коробкам

Вот придурок и предлагает понять каким доступным способом можно получить эту статистику, а не требовать светлого будушего для всех ДСГ-шников планеты.

Однако стоит только заикнуться. ( тема: поломка двигателя), тут и в хлебальник получить влегкую, да еще тебя призовут прорядку.

Остается только пожелать успехов в собирательстве (ягод и дикого меда_, коль своих кустарников и пасек иметь конфа не желает.

Доктор Н 09.05.2010 14:39

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok,

Комрад Доктор Н, получив первое образование по кибернетики и управлению, разбирается неплохо в статистике, имея опыт написания диплома по статистике и автореферата на соискание ............ Тем не менее, комраду глубоко плевать на все эти шняги, трески, звуки, и.т.д. Доктор точно не намерен забивать себе голову лишней инфой, которая не будет иметь практического применения. И уж тем более не намерен собирать статистически верную информацию, формируя достаточно большие по численности выборки исследуемых объектов, а также контрольных групп, ибо практикует следующий принцип : напрягает машина - избавляйся от нее, а не забивай себе голову попытками понять всю суть проблемы, тщетно пытаясь избавить себя и машину от многочисленных глюков и поломок.
__________________________________________________ ________________

ситуация с моей машиной меня раздражает, это я подтверждаю, но эта ситуация еще не достигла пороговых значений. Как только эти пороговые значения будут достигнуты, Доктор избавится от машины и лишних головных болей, связанных с думой о том, как побороть глюки...... Я оставлю все эти головные боли для инженеров ВАГа, которые получают за эту головную боль зарплату и получают ее именно для того, чтобы я мог быть избавлен от этой головной боли..... Ну а если получив зарплату инженер оставил часть этой боли для автовладельца, то нам с ним не по пути, пусть его продукт пользуют те, у кого есть время на бесплатную помощь высокооплачиваемым инженерам.....

Pridurok 10.05.2010 13:40

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от wingswest (Сообщение 2741)
При переключении на 2 скорость и очень редко..

Все-таки время переключения на 2-ую скорость зависит от величины подачи газа при троганиии.
Можно утопить педаль газа в пол и 2-ая передача включится через 2 сек., а можно тронуться, легонько притапливая педаль газа - 2-ая включиться - через 4-5 сек.

Вот Ваши редкие стуки зависят от величины подачи газав режиме d?
Возникают ли стуки в режиме s? Пробовали ли Вы услышать стуки при ручном перелючении?

wingswest 10.05.2010 14:04

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok, В режиме S этих щелчков нет. Они появляются, если медленно катиться, нажать на газ и отпустить, во время включения 2-ой скорости. При ручном режиме тоже есть щелчки...

Pridurok 10.05.2010 15:16

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
wingswest, когда Вы двигаетесь на 2-ой, 1-ая передача уже выключена мехатроником, а включена 3-я передача. ДСГ ориентирована на разгон авто, покольку Вы давите на акселелератор.

Отпустив газ, Вы п р о в о ц и р у е т е мехатроник сделать следующее - выключить 3-ю передачу, включить 1-ую передачу, при этом мозги должны обязательно соотнестись с датчиком скорости, датчиками включенной/выключенной/действующей передачи для принятия решения что сделать со 2-ой прередачей повысить или понизить ее или сохранить включенным сцепление. Ручной режим - все так же.

Ситуация сродни бытовой - "пойди туда, не знаю куда". Не пойму в каких случаях, действительно необходимо для управления авто создавать подобную ситуацию.

Решили разгоняться с 0 до 60 топите педаль и ждите пока гитара 1-5 передач отработает свое. Зачем сбрасывать газ, чуть тронувшись.

То же и при ручном переключении зачем включать 2-ую (предвключая 3-ю), что бы потом сбросить газ и жать щелчков. Может просто двинуть рычагом в "-", а потом сбросить газ.

Извините, но мы ведь приспосабливаемся к ходу педали сцепления,знаем когда его кинуть, а когда играть им, привыкаем к наиболее удобному по скорости переключению передач вверх вниз на МКПП, а ДСГ чем хуже - это ведь таже механика - за перключение в которой передач, за выжим сцепления от вечают датчики сорости, а скорость задаем МЫ. Стало быть только МЫ виновники стуков, глюков, толчков.

abola 10.05.2010 15:26

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok,а чем вы обоснуете тряску авто во время разгона, и на 1500 и на 3000. только первая и вторая передачи, и так же провалы при переходе с 3ей на 4ую?

wingswest 10.05.2010 15:27

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Очень часто слышны щелчки при проезде лежачих полицейских, когда при подъезде к нему притормаживаешь, а находясь на нем подгазовываешь.

renault 10.05.2010 15:34

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok,
ну ситуация когда приходится бросать газ например может возникнуть в пробке
все поехали, ты тоже, а впереди стоящий замешкался, а ты газку передавил - вот и отпускаешь
ничего тут не должно мешать это сделать. мы нажимаем или не наживаем две педали. нет третьей педали. и не нужно выдумывать что она есть.
и думать водитель не должен по большому счету, как у него там устроена коробка с принципом управления "автомат", два сухих сцепления или гидротрансформатор или вариатор.

Pridurok 10.05.2010 16:19

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 2765)
Pridurok,а чем вы обоснуете тряску авто во время разгона, и на 1500 и на 3000. только первая и вторая передачи, и так же провалы при переходе с 3ей на 4ую?

Уважаемый abola!

Раз 5 точно выкладывал ссылку на конструкцию и принцип работы ДСГ 7 ст.

В классической МКПП 1-2, 3-4, 5-6 предачи влючаются/выключаются по-переменно и пары эти расположены на одном из валов - первичном, вторичном и промежуточном. У большинства МКПП одна ведомая шестерня главной передачи на вторичном валу. Такая конструкция определена тем, что одновременное включение 2-х передач - авария для коробки, вызывающая ее блокировку на ходу. Авто получает блокировку ведущих колес не ликвидируемую даже выключением сцепления
Дабы не допустить этого последовательные передачи сдвоены (не выключив одну нельзя включить другую) плюс на механизме выбора передач стоят - блокировочные сухари.

У ДСГ блокируемые синхронизаторами последовательные передачи разбросаны по 2 первичным и трем вторичным валам, три вторичных вала имееют свои главные ведущие шестерни, включение 2-х передач одновременно предусмотренно конструкцией и схемой работы. Формально включение/выключение передач производится не рычагом переключения, замыканием/размыканием 2-х сцеплений.

Вот и получается, что если одно сцепление не успело разомкнуться , а второе уже сомкнулось - оказываются как бы включенными 2 передачи - секундная блокировка ведущих колес проявляется в рывке. У ДСГ это тоже нештатная ситуация, а что делать - знать сигнал от датчиков на первичных валах, дающих команду -разрыв одному из сцеплений, запаздывает или гидравлика с механикой не успевают воврем отработать.

Знаю, что в любом случае окажусь не прав. Так, что включайте собственную правильную сообразительность.

Нариман 10.05.2010 16:34

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok, тогда обьясните как правильно коробкой или газом орудовать, а то я например вообще теперь ниче не пойму(((

Pridurok 10.05.2010 16:48

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
renault, хоть у придурка нет авто с автоматом или ДСГ (это изначальный критерий неправоты придурка), но придурок четко запомнил что режим D- это нормальный режим, подразумевающий, что переключения передач происходит по нагрузке на двигатель. Попробуйте стартовать в гору или с горы - почуствуете разницу.

Режим S - это спортивный режим, что вовсе не означает, что Вы спортсмен- гонщик, а просто фиксирует то положение, что переключения передач происходит по скорости авто.

Режим ручного переключение - режим, когда водитель сам принимает решение о необходимости переключения - на тяжелом подъеме, затяжном спуске, в иных дорожных условиях, когда автоматические переходы вверх-вниз противопоказаны.

Так было растолковано в Пассатовском мануале 2005 г. все растолковано. Хотите переубедить выкладывайте мануал по ДСГ 7 -ми ступке.

Исполняйте предписания мануала, поняв суть написанного и рекомендованного - немцы и чехи уже прошли через все это.

Без понимания не будет ни у кого превосходства над авто и людьми

abola 10.05.2010 18:59

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Pridurok,я читал, но к сожалению могу только догадываться о причинах вышеупомянутых рывков. они происходят при разгоне именно на передачах, не в момент перекоючения, к примеру когда растут обороты с 1500 до 2500 аналогично на второй передаче... как будто коробка отключает сцепление и снова его включает несколько раз в секунду


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot