![]() |
|
Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Всех приветствую,
Подскажите, какое из реле отвечает за блокировку стартера? Superb 2012 - 2.0 TDI. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если машина без кесси, то откинув вещевой отсек со стороны водителя, увидите центральный блок управления бортовой сетью и под ним пять мест для реле. Реле включения стартера третье, посередине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Спасибо! Машина без кесси. Я тут тем временем ELSA установил, но возможно, неправильно разобрался - из схем похоже, что реле этих два и они установлены в цепи последовательно...
я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 21
![]() |
![]()
там как я понял, два реле блокировки, а втягивающее на самом стартере...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему блокировки? Реле блокировки стояло на Запорожце. На ВАЗе можно было включить стартер при работающем двигателе. На современных машинах, как я понимаю, блокировка реализована электроникой. А к чему такой интерес, для общего развития? Реле 3 на панели А, на схеме на 6 листе двигателя. Где второе?
Последний раз редактировалось alex64; 18.06.2017 в 15:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Доберусь опять до ELSA - посмотрю, но насколько понял - там два последовательно реле, которые именно что не дают запустить стартер при рабочем двигателе.
интересуюсь, к сожалению, не просто так - в дождливые дни машина не заводится - пишет, что нужно перевести селектор в положение P/N. А он и так там, что показывает и на максидоте и на индикаторе селектора. Пытаюсь понять, как мне завести двигатель без этого управляющего сигнала, чтобы доехать до сервиса. когда машина заводится - все прекрасно, ошибок не было и нет, проблему найти не могут. предложили заменить селектор КПП, но я что-то не очень верю именно в его кончину. да и дорогой он, зараза... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 21
![]() |
![]()
С каким центральным блоком? BCM?
|
![]() |
![]() ![]() |