Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 6-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2017, 10:57   #1
DrTox
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2
DrTox is an unknown quantity at this point
По умолчанию На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!

Перед новым годом стал счастливым обладателем Superb Combi 2 DSG6, чех.
Двигатель CCZA. Выпуск - конец 2012, модельный ряд 2013.
Долгое время ездил на механике и от автоматов плевался. Но вот сел за DSG6 - и это конечно песня! Ощущения выше всяких похвал. Но, тк она капризна, стал шерстить по эксплуатации форум.
Так вот вопрос, на который я не нашёл ответа - прогревать машину лучше на P или N? если стою заведенный, уже прогретый (на светофоре или просто долго стоишь заведенный), на какую передачу лучше ставить?
Заранее благодарен!
DrTox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 11:00   #2
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 4,616
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Машину греть не нужно. Очень вредный режим для TSI.

Я не грею. Завел, стрелка упала - аккуратно поехал. Даже в -30.

ЗЫ. Положения селектора тоже менять не нужно. Сотрешь селектор
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 12:34   #3
Comdir
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,796
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от DrTox Посмотреть сообщение
на какую передачу лучше ставить?
Привычному к механике водителю долго еще кажется, что ручка "автомата" - это настоящий рычаг переключения передач. Которым ты что-то там реально в коробке переключаешь.
А на деле это всего лишь джойстик, который сам ничего не включает. Переключениями заведует электрический блок управления. Джойстиком можно выбрать желаемый режим работы коробки. Если он (для данной ситуации) будет попадать в допустимые диапазоны работы коробки - автоматика его включит. Если нет - не включит.
Поэтому: хочется попереключать - переключай. Хочешь греть на N - грей на N. Джойстиком всё равно невозможно включить так, чтобы коробке стало "хуже".
А рассуждения насчет в каком режиме коробке "легче" или "она менее изнашивается" - это всё из серии бельишко грязное сначала простирнуть в тазике, а уже потом в машинку закладывать, чтобы машинке было полегче стирать.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 12:53   #4
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 759
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

DrTox, На светофоре (если стоять не 5 сек), лучше переключать в N.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 13:03   #5
Comdir
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,796
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
лучше переключать в N.
А можно объяснений попросить, ну, что лежит в основе этого совета?
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 13:17   #6
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 4,616
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
А можно объяснений попросить, ну, что лежит в основе этого совета?
Скандалы, интриги, расследования (с) ОБС

Это из разряда греть/не греть ТСИ
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 15:03   #7
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 759
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Comdir, Поскольку DSG по архитектуре и внутренностям ближе к механической коробке, снятие с передачи уменьшает нагрузку и на двигатель (расход ХХ падает на 0.1, 0.2 литра/ч) и на сцепление. Стояние на передаче летом в пробке повышает температуру масла в DSG. Если подитожить - просто идет бОльший износ. Вопрос насколько.
Я лично грею коробку на передаче (пока холодное масло), как только двигатель немного прогревается - переключаюсь на нейтраль на светофорах. К тому же у меня иногда на холодном двигателе при включении передачи идет небольшой удар (особенность DSG-6), а это способ его избежать.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 15:05   #8
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,441
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Привычному к механике водителю долго еще кажется, что ручка "автомата" - это настоящий рычаг переключения передач. Которым ты что-то там реально в коробке переключаешь.
А на деле это всего лишь джойстик,
Это не совсем верно.
Если поставить на паркинг и машина откатится, то потом нужно усилие, что выдернуть с паркинга. Так что не во всех режимах это джостик.
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 15:18   #9
westkaa
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,003
westkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nicewestkaa is just really nice
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Comdir, Поскольку DSG по архитектуре и внутренностям ближе к механической коробке, снятие с передачи уменьшает нагрузку и на двигатель (расход ХХ падает на 0.1, 0.2 литра/ч) и на сцепление. Стояние на передаче летом в пробке повышает температуру масла в DSG. Если подитожить - просто идет бОльший износ. Вопрос насколько. Я лично грею коробку на передаче (пока холодное масло), как только двигатель немного прогревается - переключаюсь на нейтраль на светофорах. К тому же у меня иногда на холодном двигателе при включении передачи идет небольшой удар (особенность DSG-6), а это способ его избежать.
Уже много раз было сказано,что в положении D и выжатом тормозе сцепления размыкаются,что аналогично переключению в режиме N
А коробка греться начинает,когда в пробке долго происходят переключения передач с 1 на 2 и обратно.К тому же за счет той самой жидкости в мокрой dsg эффект перегрева сводится к минимуму
westkaa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 15:26   #10
herou
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 318
herou has a spectacular aura aboutherou has a spectacular aura about
По умолчанию Re: На какой передаче правильно прогревать или оставлять машину заведенной?

westkaa, тогда почему стоя на месте расход на нейтрали меньше чем на драйве? Значит на драйве в коробке все-же что-то крутиться.
herou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
dsg6, эксплуатация

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot