![]() |
|
Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток!Я здесь человек новый, по этому обращаюсь за советом к опытным и знающим автовладельцам.Суть возникшей у меня проблемы в следующем:сегодня не смог завести авто после 3-х дневного простоя, да и последние 3 недели езжу не чаще одного выезда в день минут 40.Сразу хочу заметить, что акб всего год(стоит американская усиленная), причем старая акб села год назад, прожив тоже примерно год, после чего и решено было поменять ее.Так, как ожидаемого результата это не дало-полезли вглубь проблемы-генератор.Были заменены стертые щетки(на неоригинал).Резутльтат на акб приходило 12,9-13,3А, решили поставить генератор с другого авто(с походившими щетками)-все то же.Потом были приобретены новые уже оригинальные щетки, как итог 14,2 А стало приходить.По мимо этого "головняка"есть такая-примерно год зачастую при запуске двигатиля выскакивает сообщение(не ошибка)отказ усилителя тормозов, хотя на их работе это не отражается.Следующий момент-зимой иногда при заносе"выбивает" ABS и ESP Загорается аварийный значок и тд, но происходит это не всегда.Теперь нюансы:в машине из допов установлено:разветвитель прикуривателя, видеорегистратор(работает круглосуточно), предпускавой обогреватель(не штатный работает на базе gsm закуск и отключение с телефона).И вот, подводя итог всему вышеизложенному вопрошаю, а могут ли все эти странности быть звеньями одной цепи?Люди, подскажите, если есть мысли, сам не справлюсь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, можно на круглосуточно в пару к регистратору еще чего-нибудь подключить и поменьше ездить. Тогда они вместе еще быстрее будут аккумулятор высасывать. Но и от этого есть рецепт, еще усиленнее аккум найти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]()
Вообще я слышал что аккумулятор не любит садиться в ноль иначе пару раз сядет и ему хана. У меня как то регистратор проработал всю ночь зимой, я забыл выключить, но завелась с пол оборота, это было всего один раз и езжу я почти каждый день
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
омсквинпром, аккум на сколько а/ч?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
![]()
акум нужно заряжать хорошим зарядником, что были в советские времена (принудиловка), а не нынешние автоматы. и покупать с большей плотностью а/ч при маленькой езде тоже не выход, ему не будет хватать времени для зарядки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |