![]() |
|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администрация Клуба
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Вездесущ, аки птица...
Сообщений: 1,413
![]() |
![]()
Тема для высказывания положительных эмоций об обслуживании и сервисе определенного дилера!!!
Просьба собщения начинать с указания дилера, города, в котором он находится, и ориентировочного времени обращения к нему.
__________________
С уважением, Администрация.... ![]() Superb 1.8T DSG темная сущность со светлыми мыслями |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Администрация Клуба
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Вездесущ, аки птица...
Сообщений: 1,413
![]() |
![]()
начну сам, пожалуй.....
Могу похвалить Вентус на Мосфильмовской.... Нравится мне их кафешка на 2 этаже и бесплатный Wi-Fi)))))
__________________
С уважением, Администрация.... ![]() Superb 1.8T DSG темная сущность со светлыми мыслями |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера был в Автомире на Щёлковской, многое поменялось по сравнению с прошлым годом. Наконецто убрали всякие "сан-ёнги" и "тазы" , остались впринцепи нормальные марки, и видимо из-за этого качество сервиса улучшилось
![]() Из минусов - кафе маловато, но остальное на нормальном уровне. Если попросить, пускают в рем зону, но лучше бы поставили там камеры, чтобы можно было наблюдать прямо из зоны отдыха. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только что вернулся из Пеликана на Острякова с очередного ТО (ТО-2, 30000 км). Очень доволен! Быстро, вежливо, аккуратно! Своё масло, салонный фильтр - пожалуйста! Не хотите выкручивать свечи для проверки - нет проблем! Подошёл мастер, спросил не хочу ли пройти в бокс посмотреть авто... пожалуйста!
В итоге техобслуживание (расширенное) обошлось в 4071,50... с учётом скидки по клубной карте и в полтора часа времени. P.s. Отдельное спасибо Владе за кофе! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]()
С утра прошел ТО-0 в Вентусе.
Проблем не возникло. Быстро приняли, загнали в бокс, отправили в кафе. В кафе стоит монитор, по которому можно наблюдать, как с твоей машинкой обращаются. По-моему, это несколько комфортнее, чем бродить по сервису ![]() Через час вернули (дополнительно ставил передние брызговики и после сервиса машинку помыли, поэтому времени ушло чуть больше, чем обычно уходит на замену масла). Из минусов отмечу три: 1. Приемщик не был в курсе есть или нет прошивка для Болеро с кириллицей (мастер сразу сказал, что нет). 2. Журналов в кафе могли положить побольше и поинтереснее ![]() 3. Последнее по перечню, но самое важное по сути. В отличии от некоторых других сервисов не входят в партнерскую программу, поэтому скидка была только по локальной карте... Вот как-то так. 4,7 из 5... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
г.Санкт Петербург. Сигма моторс на Петроградской наб.
17.11.2010. Приехал к ним на ТО-3 и с претензией на плохую работу сцепления , при переключении были небольшие толчки. Поехали с мастером , он говорит - я ничего не чувствую , всё нормально. Я прошу всё таки проверить. Приняли машину , подсоединили что то , прокатились - да сцепление на замену. Через неделю созваниваюсь - приезжайте на 01.12.2010. Приехал ,отдал, через 3 дня забрал. Разницу почувствовал сразу , скорости переключаются незаметно ,толчки пропали. Честно скажу - удивлён что так всё просто и быстро. Мало того ,25.11.2010. когда начались морозы у меня глюкнул климат, звоню говорю - у меня гарантия заканчивается, а мне отвечают - не волнуйтесь включим в заявку на сцепление задним числом и отремонтируем ваш климат по гарантии .Такое я встречаю первый раз .Отдельное спасибо менеджеру Вячеславу Орлову , нормальный адекватный человек с которым приятно общаться . Цена на ТО :Сигма моторс 10500 , Пулково Ауто 13500. За замену сцепления ни копейки не заплатил , даже за мойку не взяли, кстати машину намыли идеально. Питерцы советую Сигма моторс на Петроградской наб. Салон vw. Да подъезд неудобный , пробки , не так всё помпезно как в Пулково но факты на лицо. Пулково отстой Сигма рулит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера был в Олимпик Авто, который расположен на въезде в Подольск. Делал межсервисную замену масла. Во время мойки пообщался с мастером приемщиком и менеджерами - все оказались очень адекватными людьми
![]() Во время замены находился в цеху. Там тоже все достаточно аккуратно, нет никакого срача на рабочих местах. В салоне есть нормальный диванчик для ожидающих и столик для детей с какими-то играми (особо не разглядывал). Вместе с мойкой вся процедура заняла около часа. Также понравилась стоимость нормочаса у данного дилера - 1400 рублей на все автомобили шкода. В итоге остался очень довольным ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А во сколько обошлось ТО и что делали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автопрага Коптевская -72. Забрал машину из жестянки (передние крылья, капот, бампер) по страховке.
Очень хорошо сделано! Ровненько! Шагрень меньше заводской! Ну может чууууть оттенок под некоторыми углами обзора гуляет, -ну так это я понимаю, неизбежно. |
![]() |
![]() ![]() |