![]() |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Суперб 2009 года ДСГ-7
2 месяца назад была течь заднего сальника коленвала. Причина - засорившийся вентилятор картерных газов. Заменили обе детали. Сейчас опять течь появилась. Предполагаю, что опять вышел из строя вкг. Кто сталкивался? Изза чего может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сальник криво поставили, либо хреновый, вот и потек. Что за вентилятор тебе меняли? ВКГ это трубки и маслоотделитель...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Крышку открой масляную, на работающем движке. По идее, должен отреагировать на глоток свежего воздуха.
|
![]() |
![]() ![]() |