Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2015, 17:32   #1
iSewen
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4,960
iSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond reputeiSewen has a reputation beyond repute
По умолчанию Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Описание
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Особенности
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
Метод
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Вывод
Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.


Запрашиваемое давление в 3-м окне 320.0 mbar, а реальное в 4-м 990.0 mbar (скрин прилагаю)
Собственно вопрос. Уже обращаться за диагностикой к дилеру?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0848.jpg (97.8 Кб, 57 просмотров)
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 20:13   #2
цитрамон
На доске почета форума
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: москва
Сообщений: 75
цитрамон is on a distinguished road
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

iSewen, Не забивайте чепухой голову ни себе ни людям. Что вы описали, можно проверить только работу вестгейта. Турбина, по сути колесо на подшипниках. И проверить состояние (люфт) подшипников можно только визуально.
Ваше сравнение сродни проверки состояния ступицы, с помощью нашей системы контроля давления в колёсах.
цитрамон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 20:36   #3
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

iSewen, масло не гонит, едет нормально, значит все с турбиной ок.
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 13:01   #4
dvay
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Кубинка
Сообщений: 128
dvay is on a distinguished road
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
iSewen, масло не гонит, едет нормально, значит все с турбиной ок.
А как проверить гонит масло турбина или нет.
dvay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 13:11   #5
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

dvay,вроде как патрубок интеркулера снимаешь и смотришь,если легкое масленое запотевание то все норм,а далее чем страшнее тем хуже.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2016, 14:38   #6
dvay
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Кубинка
Сообщений: 128
dvay is on a distinguished road
По умолчанию Re: Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Может турбина гнать масло через подшипники.
dvay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Диагностика, турбина

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot