|  | 
| 
 | |||||||
| Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.07.2014, 12:43 | #1 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 85
				  |  мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			Всем привет! Может у кого всплывёт аналогичная проблема и мой пост поможет ускорить процесс ремонта. Skoda Superb II, 2008-2009г., 2.0 TDI, МКПП, пробег 110 000 км. С утра я по обычаю доехал до парковки у метро: вышел из дома, сел, завёл - проблем никаких не заметил. Доехал тоже без признаков чего-либо странного. А вот уже когда дело дошло до вечернего возвращения домой, ждал меня непрятный сюрприз. Сел в машину, завёл, начал движение и тут же заглох. Подумал, может я что-то протупил, устал. Далее подъехал под шлагбаум на парковке и опять заглох. Когда заглох в третий раз, понял что дела плохи. Машина при увеличении оборотов начинала дрыгаться, дёргаться, это было похоже на её страшные предсмертные муки )) При том, стрелка на тахометре в определенном диапазоне (от 1400 до 1800 примерно) прыгала вниз-вверх. При преодолении 1800 оборотов, машина ехала, но на газ реакции не было. Просто еле-еле катилась, выше 2000 об. раскрутить уже не представлялось возможным. Такими темпами я помучил машину ещё 1 км и решил на этом закончить мазохизм. При всём этом происходящем процессе пошли достаточно видимые выхлопные газ, клубами. Панель приборов была чиста - чек энджин не загорелся. Время было позднее, я оттащил и сдал её в Автопрагу Юг. Далее парни в Автопраге достаточно долго её изучали, пока не докопались до окончательной проблемы. От момента начала диагностики и до вердикта по ремонту ушло 4 дня. Как по факту выяснилось - заклинил клапан рециркуляции отработанных газов. Попытки в сервисе его реанимировать ни к чему не привели и клапан заменили. Так же прожги скопившуюся в сажевом фильтре копоть, сказали был забит на 70%. Может кому поможет мой опыт в данной проблеме   | 
|   |     | 
|  17.07.2014, 12:58 | #2 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер 
					Сообщений: 883
				    |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности | 
|   |     | 
|  17.07.2014, 14:13 | #3 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 85
				  |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			двигатель bmp общий итог диагностики 5000 руб., цена детали 8700 руб. правда есть у меня сомнения, что от кода двигателя будет зависеть работоспособность клапана рециркуляции ОГ. | 
|   |     | 
|  18.07.2014, 09:49 | #4 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер 
					Сообщений: 883
				    |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности Цитата: 
 который идёт всборе с охладителем, и стоит 30000 руб. вместе с работой. Плюс диагностика до 5000 руб. Так что радуйся, что легко ещё отделался ИМХО. | |
|   |     | 
|  25.11.2017, 00:18 | #5 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Россия, Москва 
					Сообщений: 1,037
				        |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			Ндаа. Поджирал мой по чуть-чуть антифриз. Сегодня выдал мне сюрприз. Дергался, дергался, потом спиралька. В блоке ошибка P040300 Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Буду заказывать охладитель с клапаном.   | 
|   |     | 
|  25.11.2017, 12:05 | #6 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности | 
|   |     | 
|  25.11.2017, 12:27 | #7 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Россия, Москва 
					Сообщений: 1,037
				        |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			Аристарх, можно. Только отключение программно, вряд ли изменяет работу дроссельное заслонки и карты впрыска. В этой связи температура в камере сгорания будет выше. Поспрашивал сколько стоит замена у ОД. 20 тыс хотят   | 
|   |     | 
|  25.11.2017, 14:25 | #8 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск 
					Сообщений: 2,966
				         |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			Den-sl, а дроссельная заслонка тут причем? Если ошибка по EGR, то клапан либо менять, либо удалять. Удалить и программно отключить дешевле, чем менять - 35тыщ с чипом... чип правит карты и перегрева не будет
		 | 
|   |     | 
|  25.11.2017, 15:32 | #9 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Россия, Москва 
					Сообщений: 1,037
				        |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности 
			
			Аристарх, у неофициалов 27 запчасть+ замена.
		 | 
|   |     | 
|  25.11.2017, 21:21 | #10 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Котельники Белая Дача 
					Сообщений: 1,304
				     |  Re: мой ремонт 2.0 TDI - рывки при оборотах, падения мощности | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| tdi, клапан рециркуляции ОГ, рывки двигателя | 
| 
 | 
 |