Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2014, 10:48   #1
sanyka
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Riga
Сообщений: 3
sanyka is an unknown quantity at this point
По умолчанию 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Добрый день,
Skoda Superb 2007 2.0 TDI BSS 103kW, бралась новая в салоне, примерно на 50 000 прокрутило масляный насос (шестигранник), изза этого замена насоса (500 евро с работой), а после и замена турбины, засвистела (по гарантии). Сейчас на 105 000 случилось то же самое, в офиц.сервисе сказали, что необходима замена балансира (в комплекте с масляным насосом, 1300 евро с работой). Это такая болезнь у этого двигателя? Чего ещё следует ожидать? Езда спокойная, в сильные морозы не мучаю, все ТО вовремя, масло хорошее.

Добавлено через 1 минуту

В теме ошибка - замена масляного насоса, а не фильтра

Последний раз редактировалось sanyka; 29.01.2014 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
sanyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 10:52   #2
Semik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
Semik is on a distinguished road
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Цитата:
Сообщение от sanyka Посмотреть сообщение
масло хорошее
А хорошее - это какое именно? Допуск, вязкость, производитель. Между ТО замена масла производилась?
Semik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 11:17   #3
sanyka
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Riga
Сообщений: 3
sanyka is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Всегда лил Castrol 5W30 (его обычно через 15-20 тыс. менять), последний раз на 95 000, сейчас 105 000. Как таковых ТО много и не было (первые 3 года по графику), т.к. пробег за 7 лет - всего-то 105 тыс.
sanyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 12:39   #4
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,665
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

sanyka,что-то у Вас рановато этот шестигранник накрылся. Его рекомендуют менять в диапазоне 100-150 т.км. Симптом, что провернулся шестигранник горящая масленка на оборотах более 2000.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2014, 14:23   #5
sanyka
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Riga
Сообщений: 3
sanyka is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 2.0 TDI BSS 103kW - замена балансира и масляного фильтра

Именно это у меня и случилось, на 50 000 провернуло, загорелся индикатор давления масла, до сервиса пришлось 5км своим ходом, изза этого кроме насоса ещё и турбину меняли. В этот раз тоже самое, но сказали что если просто менять насос будут, то без гарантии, т.к. причина именно в балансире (как говорят, грани сорвало на его стороне). Вобщем я в этой теме не силён, просто странно это, за 7лет и 100тыс уже второй раз такое. Надеюсь, что замена балансира сделает своё дело.
sanyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0, масляный насос

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot