Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Гарантийные вопросы

Важная информация

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2014, 01:03   #1
cornholio
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 26
cornholio is an unknown quantity at this point
По умолчанию Замена двигателя по гарантии: вопросы

Друзья, уже отписался в теме про замену гидронатяжителя, что мне меняют по куланцу двигатель (50% работы / 70% запчасти, 85-90 000 р в итоге).

В связи с этим возникает множество вопросов, поскольку в машинах, технических и юридических аспектах я плохо разбираюсь, да вообще это мой первый авто - не хочется, чтобы официалы надурили. По этой же причине задаю эти вопросы здесь, а не в сервисе, чтобы быть более подкованным

1. Какие еще "сервисные" штуки подразумевает под собой замена (будут ли настраивать коробку, турбину, электронику и тп)?

2. Каким образом должен диллер подтвердить замену двигателя и наличие гарантии? Это будет какая-то особая отметка в сервисной книжке?

3. Мой движок - 1.8tsi CDAB, машина куплена в России, но сервис, в котором делаю в Латвии. Какой двигатель мне поставят? Хотелось бы конечно CDAA (+8 лошадей) ) или более новую модификацию.

4. Каким образом проверять "качество" работы после установки? Васи у меня нет и не предвидится, а под капотом не смогу быстро понять что к чему.

5. Что с ТО? У меня сейчас середина сервисного интервала между ТО3 и ТО4. Когда нужно будет проходить ТО4 после замены двигла?

6. Должны ли давать гарантию на сопряженные с двигателем агрегаты (коробку, турбину), если новый движок может негативно отразиться на их работе?

7. Если я вдруг вздумаю продавать машину, то как ее описывать с точки зрения возраста и пробега? На момент поломки пробег 48000, машине 3 года ровно.

8. Мб есть какие-то вещи, о которых 100% стоило бы знать?