![]() |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 14
![]() |
![]()
Не знаю проблема ли это.
Ощутимая вибрация, когда машина стоит на месте (например, на светофоре) и рычаг находится в положении d. При переводе рычага в Р или N вибрация исчезает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 388
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В горку/ под горку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pulf, в положении D гидротрансформатор работает всегда и т.к. ты стоишь на месте он работает в пустую, передавая момент, который ты сдерживаешь тормозами, вот и вибрирует.
В N и P гидротрансформатор отключается, посмотри по моментальному расходу, в P и N он около 0.9-1.0 в D он 1,4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
до этого на механике ездили ?
__________________
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 224
![]() |
![]()
Это нормально! У меня тоже самое... Это так работает гидротрансформатор, в положении D одна часть его от двигателя постоянно крутится, а другая часть от коробки стоит на месте, переливанием масла из одной части в другую - получается такой эффект. В положениях Р и N гидротрансформатор отключается от работы и вибрация пропадает. (могу ошибаться)
Дергать каждый раз рычаг в положение n в пробках - не рекомендуется... Опережая еще один вопрос (надо наверное уже FAQ начинать по супербу делать) наверняка ощущешь мелкие рывки при утреннем прогреве машины (это разогревается масло в Гидротрансформаторе) и это тоже нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., так написано в мануале, а по умному быстрее износ фрикционов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
износ от того, что они в данный момент в работе не участвуют?) может там все наоборот? а как же паркинг? на месте тарахтеть на паркинге никто не запрещает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 224
![]() |
![]()
разговор о том, что в пробках и на светофорах лучше не дергать рычаг постоянно - от этого один только вред. (да и смысл тогда покупать машину с АКПП, что бы постоянно дергать ручку?) А если остановился на более продолжительное время - имеет смысл снять нагрузку....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |