![]() |
![]() |
#1 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
![]() |
![]()
Уважаемые супербоводы,собственно вопрос простой.После поездки,особенно в сегодняшние знойные деньки,даёте двиглу поработать какое-то время и остыть турбине?Или это нужно делать только после длительной езды и "отжигов"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: СПб, Пушкин
Сообщений: 274
![]() ![]() ![]() |
![]()
После длительных отжигов (более 10мин).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
![]() |
![]()
Сергей_Орлов,актуальная тема,но народ молчит!Неужели думают,что ДСГ это самая больная тема?Турбина стоит не дешевле
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы уж извините, но тема - БАЯН, обсуждалось много раз
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
![]() |
![]()
Mr.I,вы уж сами извините,но я тут недавно,в топиках про турбину не слова не увидел,поэтому и открыл новую!А где там что обсуждалось,то увольте,на заборах не читаю
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Папа, посмотри, тут кто-то выкладывал скан Шкодовского журнала, который у ОД распространялся - там все ответы
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
![]() |
![]()
Mr.I,а подсказку?В репу стукну,обещаю
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, в репу не надо, я этого боюсь
![]() Лови подсказку ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
На доске почета форума
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Город герой Нарофоминск
Сообщений: 349
![]() |
![]()
Mr.I,млин,там скачивать надо?А про турбину точно есть?Ато в репу не получишь)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Папа, выдержка спешил фо Ю
Требует ли мотор с турбиной особого к себе отношения? Нужно ли дать ему поработать несколько минут после того, как я припарковал автомобиль и решил выключить двигатель? Вопрос вполне закономерен. Турбина - сложное устройство, работающее в тяжелых условиях: скорость вращения крыльчатки - до 30 000 оборотов в мину¬ту, температура внутри агрегата - до 900 С0. Многие турбированные моторы действительно капризны: от владельца требуется глушить двигатель не сразу по приезде, а дать ему поработать несколько минут, чтобы турбина успела сбросить обороты и немного остыть. В современных турбированных моторах, применяе¬мых на автомобилях марки Skoda (семейство TSI), эта проблема сведена на нет еще на стадии конструирова¬ния двигателя. Турбокомпрессор имеет дополнитель¬ный контур охлаждения, интегрированный в общую систему охлаждения мотора. После выключения зажигания, если в этом есть необходимость, автоматически включается электрический насос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Однако если вы подвергали двигатель высоким нагрузкам (двигались в «гоночном» режиме), имеет смысл последние несколько сотен метров перед пар¬ковкой проехать спокойно или дать мотору поработать на холостом ходу пару минут. А теперь в репу можно??? ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |