![]() |
![]() |
#1 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вроде дошло дело до начала продаж Seat Alhambra.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1759199/ Как вам такая альтернатива супербу? Начинка практически та же. Габариты совпадают, разве что ширина чуть побольше. По салону должна быть просторней. Ну и цена практически идентична с комби ![]() Еще бы вариант с дизельным двигателем, тогда бы я всерьез начал рассматривать ее как следующий авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Аналог Форд-Гэлакси. Оба авто без запасок
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд, у Сайта есть более интересные авто...Фри трек например. Алхамбра очень уж семейный автомобиль. Без своей индивидуальности, как уже заметели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если рассматривать именно с точки зрения семейного авто, то да, вариант очень интересный. Но только если начинать его опциями начинять (я кстати в конфигураторе кожаный салон не смог найти, как ни пытался), то прайс выходит уж больно жгучим на фоне нашей сарайки. Хотя и без опций в базе он стоит как хорошо упакованный Суперб
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не думаю, что наличие запаски в данном случае определяющее. В дальнюю дорогу можно и докатку с собой взять, а для местной езды оно и не надо. И да колеса на нее ставят contiseal.
Цитата:
Она в базе укомплектована практически всем необходимым. Но да, еще на сотню-полторы опций добавить хотелось бы. Из крупного полюбому нужен ксенон, третий ряд. Ну и наверное электрика дверей/багажника. Был бы вариант с дизелем, как раз эту сумму и можно было бы сэкономить. 200 сильная бензинка конечно хороша, но... ![]() Кожу в россию почему-то не дают, но без алькантры я бы ее и не взял. А алькантры, если я правильно понял у альхамбры в принципе не бывает ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я рассматривал ее как замену Супу. На выставке увидел, все понравилось, цену обещали почти такую же... В итоге, первые машины будут только в этом месяце (хотя выставка была фиг знает когда), цена базы, в которой нет почти ничего, будет как у Супа Комби Элеганс+. Если добавить в нее все то что было в Супе, то она стоить будет где то 1800000. При этом все равно некоторые опции не доступны вообще, например подогрев лобового ну или штатная вебаста, хотя например в Германии точно есть опция подогрева лобового, а мы что хуже, или у нас климат теплее, бред просто.... Далее, если взглянуть на их прайс, то там есть так называемые "пакеты", так вот с ними вообще какая то непонятка, чтобы заказать определенные опции, надо чтобы присутствовала какая то другая, так вот в пакете цена как будто все эти опции скопом взяты, но при этом написано что надо заказать еще вот это, а цена пакета получается тогда еще больше чем если бы я по отдельности все заказал. Скока я не просил манагера, с которым мы пытались просчитать финальную стоимость авто, прояснить ситуацию с пакетами, так никакого ответа и не получил, точнее сказали, подождите когда живые машины придут, там виднее будет. Вообщем я психанул, забил на все это, и купил Ланд Ровер Дискавери 4. Ну а в целом я думаю что авто реально не плохое, для большой семьи (там кстати даже есть встроенные детские сидения) самое оно! Узлы и агреганы идентичные Супу, да и в салоне все вообщем то тоже родное будет. Вот только что то ВАГ как то не торопится продвигать марку Сеат на нашем рынке, хотя и взял ее под свое крыло (до этого продажей Сеатов в России занималась совсем другая контора)
П.С. Если кто то вдруг решит прикупить себе такую, то не заказывайте не в коем случае панорамную крышу, и деньги сэкономите, и от проблем в будущем избавитесь, лучше закажите потолочный бокс для всякой фигни, полезнее будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, не так уж и всем. За 1,4 ляма нет ксенона, нет кожи, те же детские сидушки, которые так прикольно на фотках смотрятся, так же в базу не входят, машина вроде как семейная, а подогрева заднего дивана так же нет, даже за доплату. Т.е. доплатить за кожу, ксенон, плюс еще кое-что из приятностей и будет её прайс в 1,6 ляма. Х.з. но за эти деньги уже можно думать или о полноприводном Супербе 3,6 или ХС-70. А её основной конкурент новая Зафира-Турер в практически полном фарше будет и дешевле тысяч на 300, да еще и с дизелем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Машина по размеру и компоновке - точно Фолькс Шаран, Рено Эспас, Форд Галакси. Я на Эспасе 2-литровом две недели ездил. Машина для очень спокойной еды, и тогда абсолютно никаких эмоций для водителя. На скорости 200 рулем шевельнуть страшно, реальное чувство "щас опрокинусь". В поворот входит с таким же "довеском" отрицательных ощущений. Единственный плюс - влезло 7 человек, доехали на экскурсию, все довольны. Но для водителя эта машина скорее работа, чем удовольствие за рулем.
|
![]() |
![]() ![]() |