![]() |
|
|||||||
| Страховые компании Обсуждение страховых компаний и реальных страховых случаев с автомобилями |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Gamberro; 05.06.2013 в 21:39. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,299
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RomoR, не не не. Смотри. Приходишь в ингосса офис, пишешь заявление именно куда тебе надо (я как раз на магистральный писал 2 обращения по весне, никак не доеду) и в обращении пишешь что-то типа по моим личным делам или обстоятельствам мне удобно только тут, думаю придумаешь по ходу свою причину! Оба обращения пришли в Магистральный, хотя в базе у Ингосса они красным цветом стали, а в 2012 году всё было без проблем зелёным.
И даже с учетом того, что стёкла они меняют в основном у одной конторы, которая только стёклами занимается (соответственно направить туда по стеклу для них дешевле, чем к ОД) мне одобрили направление на Магистральный ![]() Так что скоро еду на замену стекла в Рольф. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
Так я почти о том же и пишу. По умолчанию не направляют, только по заяве.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,299
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RomoR, ну обращение по страховому случаю пишется в любом случае. Просто последний раз в нём пришлось указывать личную причину для ремонта именно у этого ОД. Кроме обращения по страховому случаю ничего не писал...
П.С. у моего ОД только шоу рум (в АТЦ МОсква). |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
Значит возможны варианты. Я на прошлой неделе в офисе ингоса на тульской на РОЛЬФ писал отдельное заявление.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще удаленным урегулированием называют условия, когда клиенту не нужно обращаться в СК. Т.е клиент сразу обращается в сервис, который в свою очередь собирает все доументы для СК.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,299
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
litvintsev, а это к чему вообще в теме про ОД? Татьяна сказала, что у них действует удалённое урегулирование. Или вы приехали в рольф и вам отказали?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
Я, например, уже писал о том, что хотел взять направление из СОгласия в Рольф. Но когда сотрудник СК открыл на компе список СТО, Рольфа я не нашел... Пришлось выбрать других.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
berni, в декабре 2012 в СК "Согласие" получил направление на ремонт в Рольф. Был в списке.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
![]() ![]() ![]() |
Boatsman, февраль 2013...
|
|
|
|