![]() |
![]() |
#1 | |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто и что думает по этому поводу?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сдается мне, что величина момента определяется механическими характеристиками, а не прошивкой.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Легко может определяется прошивкой. Давление прижима дисков сцеплений поднять и переваривамый момент выростит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А оно нам надо? О ресурсе почему ни слова там не говорят?
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ресурс и спорт несовместимые понятия
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chencov, даже в F-1 и то уже совместимы с 2009-го года: 8 моторов на сезон в техрегламенте. А про Ле-Ман вообще молчу.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 677
![]() |
![]()
Я нашел интересную таблицу, выложенный ШКОДОЙ, она может быть полезна владельцам СуперБов , планирующих чиповать движки. Таблица касается только ДСГ6.
Она выложена на сайте: http://www.superb-club.com/forum/att...1&d=1384757543 «Диагностика автоматических коробок передач ОАМ /DQ200 / и O2E /DQ250/», а если по простому, это ДСГ7 и ДСГ6( стр. 24 инструкции) БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН (ПРИ ДВИЖЕНИИ)Блоки измеряемых величин (при движении) Номер Описание Диапазон значений 11.1 Число оборотов входного вала 1 (G501) 0 ... 8160 об/мин 11.2 Требуемый момент сцепления K1 –600 ... 600 Нм 11.3 Ток на клапане сцепления 1 (N215) 0 ... 1,53 A 11.4 Фактическое давление сцепления 1 (G193) –327,68 ... 327,67 бара 12.1 Число оборотов входного вала 2 (G502) 0 ... 8160 об/мин 12.2 Требуемый момент сцепления K2 –600 ... 600 Нм 12.3 Ток на клапане сцепления 2 (N216) 0 ... 1,53 A 12.4 Фактическое давление сцепления 2 (G194) –327,68 ... 327,67 бара (макс. 10 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К нынешнему времени уже появились варианты тюнинга:
1. Изменение ПО ( или чип тюнинг) 2. Замена дифференциала на самоблокирующийся 3. Применение увеличенного теплообменника от СЕАТа 4. Применеие дополнительного радиатора охлаждения масла 5. Замена фрикционов на усиленные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, поделитесь опытом по апгрейду коробки. Замучался на городских скоростях подтыкать пониженную передачу, хочу отучить DSG от работы на оборотах ниже 1500.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lol_k, и спорт-режим не спасает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Роботизированная 6-dsg, трансмиссия, тюнинг |
|
|